среда, 21 марта 2018 г.

Джинсовая обложка на паспорт для путешественника.

Привет!

Джинса - это один из любимых материалов, который я люблю использовать в скрапе. И конечно же обложки на паспорт из них получаются очень замечательные.


Фон был предварительно проштампован и немного побрызган краской.




Такие обложки обычно креплю на резинку, по мне это очень удобный крепеж.


Так выглядит внутри.


В развернутом виде.



По заданиям:

                            - Обложки для документов от Paper Story (до 14,04)

"2 ОЭ на выбор" от  Happy Craft (до 25,03) Я выбрала ОЭ рамка и чипборд.

Спасибо, что заглянули ко мне, и мне будет приятно почитать ваши комментарии.  



8 комментариев:

  1. Очень практичное решение для обложки! И штампики интересно смотрятся в таком варианте, а рамка и фотик сразу навевают мысли о путешествиях) Спасибо за участие от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от ДС! Штампинг на джинсовой ткани очень классно смотрится! Так и хочется отправиться в путешествие)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и неординарная обложка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...