суббота, 6 апреля 2013 г.

Коллаж "Весна"



Всем-всем привет!

Весна для меня – это цветущая вишня, которая расцветает раньше всех деревьев, и так прекрасна среди всех её других еще спящих  соседок в фруктовом саду….
Поэтому решила изобразить в своем коллаже о весне именно её))


Продолжаю вместе с Дашей Пневой творить коллажи по её совместному  проекту «Коллажи».
В этот раз условием  для работы должны быть:


1. Создаем фон без бумаги – только краски, трафареты, спреи, штампы и т.д. В общем, используем разные арт-штучки. Показать  фон до приклеивания картинки.
2. Снова палитра. На этот раз придумать себе ее самим и нарисовать кружочками, чтобы  видеть. Показать  получившуюся палитру (напомню, минимум 4 цвета, без учета белого и черного). Не филоньте, не делайте палитру после того как сделали коллаж. Попробуйте представить в голове итоговую картинку, цвета, примерные фактуры. И нанесите эти цвета на бумагу. Попробуйте смешать краски, и получить те оттенки, которые будут идеальны для вашей задумки. 
3. Это задание обязательно только для тех, кто делает со мной времена года. А в этот раз коллажим весну.


  1. Для начала я сделала набросок, как  будет выглядеть деревце.
  2. Затем определилась с  палитрой. У меня это будут розовый, зеленый, голубой, коричневый и желтый.
  3. Фон покрасила голубой ( как бы указывая на небо) и зеленый (цвет травки) и подготовила основу для цветов вишни розовый фон.
  4. Теперь использовала трафареты. Красками коричневой и желтой прошлась по работе.
  5.  Пробую сделать потеки. Приклеиваю ствол своего деревца. (Сначала я его хотела покрасить коричневой краской, но потом передумала).  С помощью дырокола сделал розовые цветочки для деревца, приклеила их. И прошлась штампами и «пупырками» по работе.
  6.  Приклеила надпись  «моя весна» и еще добавила немного текста «Весной даже деревья шепчет друг другу на ушко что-то нежное».
 

Хочу так же поучаствовать с этим коллажиком в задании «Азбука скрапа - буква "К" -" Коллаж" до 10/04» от Challenge-km-shop
 Суть задания  - создать коллаж, работа любая: коллаж как полноценная работа или часть работы, выполненной в этой технике, например, обложка блокнота, альбома и т.п.




Ну вот и все..
Как Вам моя весна и мой коллажик?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...