пятница, 13 сентября 2013 г.

Потому что я - Женщина! Этап 2

Приветствую всех!

Сразу прошу не пугаться моей темной страничке... Это я пыталась творить в стиле гранж!) Не знаю на сколько получилось, судить вам!
Стиль гранж для меня - это антигламур, где  из под рваных джинц торчат кружева, где все эпатажно-кричащее, и обязательно темная её сторона - сторона её сути))
 А вдохновили меня на создание подобного, работы Confetti.




И вот продолжаю творить свою книжку о себе, вместе с СП "Потому что я - Женщина!" от Арт-кладовая, этап второй....
На этот раз, для такой мрачной странички я подобрала фразу: ""Плохой характер? Просто он у меня есть!" )))

 А на самом деле "Так  не должно быть!")) У меня очень хороший характер.... Ха-ха-ха))))

Вот здесь у меня прошитые джинцовка со стразами, испачканы краской, и кружевная лента...  И замочная   "скважина" :о), которая говорит о том, что если захотеть, можно подобрать ключик ко мне, к моему характеру, и для вас я буду самой хорошей)))

 Смотрите, как отражается в моих очках передняя панель машины (руль) , и киргизское небо с тополями....

 Это я так решила нарезать книгу, создать объем...

 А вот мои "украшалки": самодельные цветочки из джинцовых жгутиков, и приляпала жемчужинки,  это намек на то, что в каждом человеке можно найти что-то прекрасное, разве не так?)

 А вот тут выполнено условие задания от Арт-кладовой, использовать строчку. У меня это грубая ручная строчка.... А еще вместо штампа под пуговицей, я сделала отлетевшей металлической пуговицей от джинц.))
Ну и очень понравились строчки
Дым в глаза и ноты ветра... Ты полюбишь ночь безответно навечно... По-другому не бывало никогда... Темная сторона, ей не верь... А души людей летят на свет ночных огней... Ты не играешь с ней, ночь играет с тобой... И каждый твой ход сделан ее рукой... ("Бесконечная игра" Карма навстречу"), которые предлагает ОСК, для оформления гранж журналинга.


 Здесь хорошо видно, как я грубо вырвала странички из книги, это во-первых, для того что бы мой декор не мешал закрываться книге, во-вторых он служит дополнительным дизайном для передачи гранж стиля...



Страничка делалась с мыслями о таких заданиях:

1. СП "Потому что я - Женщина!" от Арт-кладовая, этап второй....

2. Гранж-задание "Так не должно быть!" от ОСК 
 Нужно сделать скрап-работу, в которой будет раскрыта ситуация, которая является скорее исключением, чем правилом, т.е., возможно, она произошла с вами и это было однажды, a запомнилась надолго, и в будущем вряд ли повторится, хотя, все возможно :)

3. Задание от дизайнера. "Ключ от..." от Скрапим на радость
Суть задания: сделать любой скрап объект с обязательным элементом ключ/замок/замочная скважина. Дополнительное условие: объяснить значение этого элемента в работе.)
Суть: создать любой объект с использованием изображения, где присутствует отражение чего либо (вы в зеркале, машины в витрине магазина, пейзаж в солнечных очках и тд)
тематическое задание посвящено скрап работам, с использованием самодельных цветов.
 
Спасибо, что заглянули!
Критика приветствуется!))

40 комментариев:

  1. ВАУ, Венера, очень круто!!! Гранж удался на все 100%. Я обожаю этот стиль! Он мне всегда взрывает мозг! Твоя страничка тоже взорвала! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!) Я его попробовала, и он мне очень понравился!!)

      Удалить
  2. Шикарная работа!!! Вот просто рассмотрела все-все детальки! Очень здорово! И стиль очень хорошо передан! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, нереально крутая страничка!!! Первое, что мне бросилось в глаза - это яркость и отличное цветовое сочетание фото с фоном! Фото просто шикарное! И ещё, ты так интересно всё описала :) Очень мне нравятся твои странички! Интересно, что ты дальше придумаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Даже еще не знаю, что придумаю дальше, все будет зависит от вдохновляющих заданий))

      Удалить
  4. Очень нравится! И фото, и оформление и цитаты. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденно!!! Прямо слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотка классная!!! И оформление очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ти! Креативно очень-очень, уже с нетерпением жду твоих страничек:)Можно долго разглядывать и ...подумать (что я люблю)

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, у вас очень замечательная работа, всё так технично чисто и завораживающе! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг! Нереально крутая страничка! Фото шикарное и так вписалось в фон! Спасибо от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама не ожидала, что так получится, просто хотела попробовать стиль гранж)

      Удалить
  10. Креативно и оригинально. Чудесные самодельные цветочки.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну как же здорово, Венера! Нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Вдохновляющая работа!! Истинно женский характер!
    Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень клевый разворот! Спасибо от блога "Территория талантов".

    ОтветитьУдалить
  14. Нравится цвет странички. И фото здорово вписано-истинно гранжевый взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это мой первый серьезный гранж))

      Удалить
    2. Стиль потрясающий! Вот прям полностью в моём характере и в моём образе жизни. Не в смысле мрачности, а в смысле глобального раздрая)))))))))))

      Удалить
    3. вот и я в нем всей душой теперь зависаю!)))

      Удалить
  15. Очень интересный получился разворот! Только мне подбородка на фотографии не хватает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А подбородка и не было))) да просто сама себя фотографировала, вот так и получилась безбородая)))

      Удалить
    2. теперь красуюсь квадратным лицом))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Венера, разворот получился КЛАССный! Всё продуманно: фото, цвет, фактура... Я-то зашла написать, что глядя на Ваши работы (работы участников задания в ОСК), начинаю понимать и вникать в "гранж", и это действительно так!!! А оказалось, что Вас вдохновили мои странички (смущенно). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но так и есть, увидев Ваши странички, я поняла, что я хочу сделать...))

      Удалить
  18. Запоминающаяся работа! Как уже писали ... искала подбородок))) сначала рассмотрела все фотки и подумала на крупный план, что это шарф, пригляделась - классное решение с рваным краем! Цветочки классно вписаны в такую гранжевую работу!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  19. Венера!Очень эмоциональный разворот (напомнил мне себя!)))...а сколько деталек!Вы больша молодец!
    Спасибо,что творите вместе с блогом "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная работа. Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  21. Венера, поздравляю с ТОПом!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...