четверг, 21 августа 2014 г.

Один день в Куала Лумпур (Малайзия)

Всем привет!
Рассказываю, о поездке в Малайзию, и конечно же покажу фото.

Приключения начались еще до вылета, когда я с друзьями из Питера отправились в аэропорт на байках. По дороге у ребят лопнуло колесо, и мы добирались оставшуюся часть пути со скоростью 20 км в час. Приехали в аэропорт, когда регистрация уже закончилась, и было трудно определить по выключенному табло, к какой стойке нам бежать. Да-да, нам пришлось бежать!! Запыхавшиеся, мы все же успели к самой посадке в самолет!))

И вот самолет легко взлетел, и мы наблюдали в иллюминатор ночной Бали провожающий нас мигающими разноцветными огнями.
Во время полета занимали себя игрой в морской бой. Прилетели в Малайзию в первом часу ночи. До утра у нас была возможность изучить огромный аэропорт, так же кто поспать, а кто поработать в Интернете.

В обменнике поменяли валюту на местные риннгиты. Купили билет на автобус, и в 5 утра выехали с аэропорта в Куала Лумпур, ровно за час мы добрались до конечной остановки и дальше следовали уже на метро, легко разобравшись в его ветках...

Метро привезло нас в здание знаменитых башен близнецов Петронас, откуда мы стартовали по Куала Лумпур. Сами Башни высотой 451.9 метра, в 88 этажей, и занимают площадь в 40 гектар. Между собой башни соединены крытым переходом в виде моста. Это самые высокие башни в мире.

Именно эти башни мы видим в фильме «Западня» с участием Шона Коннери и Кэтрин Зета-Джонс воры совершают компьютерную кражу восьми миллиардов долларов из крупнейшего банка в Петронасе , накануне Нового 2000-го года, а затем пытаются скрыться, перебираясь с одной башни на другую по подвешенной на мосту праздничной иллюминации.
Рядом с этими башнями находится много других интересной конструкции высокие здания, которые выстраиваются в свои городские джунгли мегаполиса.

Очень понравились отзывчивые горожане, которые предлагали свою помощь, видя наши растерянные лица, куда же нам направится.

И также впечатлило, что сразу за двумя богатырями находится небольшой, но все же зеленый оазис, зона отдыха, или скорее здоровья, где с утра выходит побегать очень большое количество иностранцев живущих в Малайзии.
Позавтракали мы в одном из супермаркетов, очень вкусно, и довольно не дорого (60 рубл в Российских рублях), и после отправились на шопинг…

За шопингом время незаметно подошло к возвращению в аэропорт, мы не хотели повторять прошлый опыт марафона по аэропорту, поэтому выехали на пару часов раньше, где смогли перед поездкой пройтись по дьюти фри.

Возвращались на Бали с чувством возвращения домой, и даже постоянная зона турбулентности в полете не могла нам испортить настроение от посещения Малайзии.

1. Супер! Спасибо за он-лайн экскурсию! Даже от просмотра фотографий дух захватывает! Представляю, какие у вас эмоции от поездки)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...