понедельник, 1 августа 2016 г.

Фото-альбом "Бас-гитара"

Только-только сделала фотоальбом в форме бас-гитары для конкурса любителям рок-музыки на Квартирник нашего города.
Давно привлекала меня тема создания альбома в виде гитары, и вот созрела.))

Альбом из 4-х разворотов на 8 фото размером 9 на 13 см.




Покажу подробнее все странички альбома.

Обложка альбома со струнами, как и положено бас гитаре)).


Задняя сторона обложки с фотографиями рок-музыкантов.




Первый разворот.


Второй разворот для горизонтальных фото..


Третий разворот для вертикальных фото и с мотоциклом Harley-Davidson.



Четвертый разворот тоже для горизонтальных фото.


Ну и как заметили, гриф гитары я тоже оформляла разными вырезанными рок-атрибутикой и названиями рок-групп.


Гитара для любителя музыки и мечтающему стать ро-звездой

Участвую в следующих заданиях:
где обязательным заданием предлагается вырезанные элементы.
У меня почти все элементы вырезаны в ручную, это и основа гитары
 и все бумажные элементы оформления.

В моей работе выражена мечта стать рок-музыкантом,
 или хотя бы научиться играть очень здорово на гитаре рок-музыку, 
от которой начинает бурлить кровь!))


Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям 
и конструктивной критике!



8 комментариев:

  1. Венера, это нечто! Очень крутая работа, браво!!!!Спасибо, что творите вместе с блогом Храни Воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада, что вам понравился такой альбом)

      Удалить
  2. Вот это я люблю!! Необычное, неординарное, ни на что не похожее.. Крутая гитара!!Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам!)) Рада, что заглянули ко мне!))

      Удалить
  3. Афигеть, как круто! Никогда такого не видела! Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...