пятница, 5 октября 2018 г.

Черно-белый арт-альбом в стиле миксед медиа.

Привет! Я сегодня со своим новым альбомом, который в какой-то степени является арт-буком и цитатником.
Есть альбомы, которые делаются за один присест, за пару вечеров или за одну ночь (рукодельницы точно знают о чем я говорю).

Вот и этот альбом делался для очень активной и интересной девушки, на память от меня, чтобы она живя в Санкт-Петербурге помнила, что у неё есть друзья.

Альбом получился черно-белый, этим я выразила, стороны человеческой натуры, в каждом из нас есть как светлые, так и темные стороны, и вместе эти стороны составляют что-то удивительное и неповторимое. Ну и добавила ободряющих надписей, чтобы она помнила, что руки отпускать нельзя, что все мечты в наших руках.

Ну что, хватит болтать, давайте смотреть альбом.



Обложка альбома простая, не объемная, тоже миксед медийная. В таком же стиле что и сам альбом.

Размер альбома 20 на 15 см.







Обратная сторона обложки с моим автографом.))





Первый разворот, как и все последующие развороты с одной стороны с черным фоном, и с другой стороны с белым фоном. При этом каждый фон сделан с нуля. Текстурирован текстурной пастой и масками, а также дополнительно белой, черной, серебристой краской и штампами.

Первый фон у меня с веточками сакуры.




 
Бабочки и цветы сделаны дыроколам, а вот веточки рисовала от руки на белой, черной, и серебристой бумаге. Также присутствует дудлинг, как доп оформление ( черточки  - имитация швейной строчки)





 Второй разворот
 Фон сделан из маски с кружочками. Белые кружочки на черно фоне  смотрятся очень здорово.










Третий разворот, он у меня с буквами в фоне. Для задания "Буквы, цифры , прописи" от моих любимых Polkadot (До 06,10)



Для создания в фоне букв использовала обычный трафарет.








Наверное, заметили, что негативы от вырубки я тоже применила в работе, они отлично вписываются, как дополнительный фон.






Четвертый разворот.
Кстати декоративный черно-белый скотч, особенно пианино и ноты отлично вписываются, как дополнительный  многослойный фон альбома.

Для фона использовала маску звезды.

















Вот такой фотоальбом аля арт-бук у меня получился. Артбук - это потому что подход у меня к нему был такой же как к арт-буку, много красок, клякс, многослойности, работа с фонами с нуля, да и настроение он передает такое же, свободы, бунтарства и взрыва фантазии.))) Каждый увидит свое в этом альбоме.




По заданиям:

- ТЗ. Черное vs белое  от ЧБ Мемуарис (до 28.10)

- "По шаблону" от Katrin craft. Чипборд. Трафареты. Mixed Media (до 08.10)

- Свободная тема, ОЭ -штампы от ЧБ Арт-кладовая (до 31,10) Я использовала штамп газетный столбец.


Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям!


18 комментариев:

  1. Шикарнейшая работа! Безумно все понравилось. Долго разглядывала каждый разворот и каждую деталь. Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно, что работа привлекает, и её хочется разглядеть.

      Удалить
  2. Здорово! Казалось бы, только черный и белый, но эмоции зашкаливают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да так и создавался, в душе бурлили разные эмоции))

      Удалить
  3. Такой стильный монохромный альбом, вся идеально выдержано в одном стиле и цветовой гамме! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо вам огромное, да люблю больше монохром.

      Удалить
  4. Венера сколько противостояния, эмоций !!девушка точно будет в восторге)))обложка меня прям пронзила) спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. идеальное сочетание! эмоции прыгают - белое/черное! и да, главное все держать в балансе. Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, такая одновременно выдержанная, лёгкая и ритмичная работа.
    Получила удовольствие, спасибо!
    И за участие в задании благодарю!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровская и стильнася работа!!!! Спасибо от команды Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох не альбом, а настоящее противостояние! Шикарный😍 Спасибо что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
  9. классная идея! Шикарный альбом) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...