воскресенье, 20 октября 2013 г.

СП "Потому что я - Женщина!", последний этап

Привет всем!

На создание обложки для альбома по СП "Потому что я - Женщина!" дано совсем мало времени, всего лишь два дня!

Так как я делала арт-бук в старой книге, мне оставалась только за декорировать обложку.
И назвала я его "Страна чудес", потому что я в нем много чудила, и на этом останавливаться не собираюсь, в нем еще достаточно места, чтобы заняться арт - теропией.)))

Вот, что я сделала:



 Покажу, как я делала это:
 приклеила дверную ручку...
Это символ двери в мою страну чудес...)))
 загрунтовала частично...
 бронзовой акриловой краской через трафарет нанесла цифры
(так как это арт-бук называется "Страна чудес", цифры знак того, что чудес много)...
 сделала потеки и кляксы краской....
дверную ручку подкрасила бронзовой...
 добавила ажурности кружевами...
 сетку, лист из книги, и название альбома приклеила клеем...
 добавила декор рамочку от Студии Елена...
я её покрасила бронзовым цветом....
 вот как я сделала букетик:
 бусины скрепила проволокой... 
 из легкой ткани накрутила цветочки..
 все перекрутила между собой...
 прикрепила к  дверной ручке...
 за декорировала лентой...
 вот и все))





Обложку делала по таким заданиям
1.  Арт Кладовая СП "Потому что я - Женщина!"
 последнее задание-обложка.  Всего лишь надо чтоб у нее было название альбома. Это может быть название нашего проекта или что-то другое.
2. Делала по скетчу от блога Зачарованные скрапом. (до 1 ноября)
Я его развернула на 90 градусов.
3. Творила в стиле миксед-медиа по заданию месяц стиля "Mixed media"  от Scrap Master
4. Дверная ручка для задания №45 - Замочная скважина от Скрап Галерея.
5. И кружева для Кружевных страстей от  блога Доступный скрап.




Спасибо, что заходите в гости, и оставляете свои комментарии!

Критику люблю!))







 

25 комментариев:

  1. Венера, обложка супер. Идея с ручкой вообще отпад. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, крутецкая книжка получилась!!! Ручка - отпад!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Венера, поздравляю с окончанием проекта! Обложка под стать всего альбома, удивительная! Спасибо что ты была с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, что вы подарили нам такой замечательный проект!

      Удалить
  4. Венера, очень самобытная обложка получилась! Столько необычностей и интересностей в одном месте! Отличное завершение проекта! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Дверная ручка просто покорила!!! Спасибо за нее от СкрапГалереи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ручка хороша, спору нет! Только вот скетч, как мне кажется не читается в вашей работе.. С удовольствием ждем вас снова! С уважением, "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  7. Венера, ну ты опять напридумывала!!! Очень прикольная идея с ручкой! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Креативный подход!!! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Ручка впечатлила - идея классная! Венера, мне кажется, что еще чуть и чуть и вы станете крутым миксмедийщиком!))) Это точно ваше! Осталось немного поработать над композицией и стилем и все будет супер! Спасибо за ваш женский артбук, это было очень интересно, не стандартно, круто, некоторые из разворотов зацепили сильно. Вы уже победительница, потому что сделали этот альбом для себя, по своему и выплеснули на страницы свои эмоции, а это дорогого стоит! Спасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно мечтала так "оторваться", и сделать что-то для себя) Конечно, буду работать в этом направлении и расти. Если бы не ваш проект, я бы еще не скоро взялась за такое! Вы меня подтолкнули к этому!... Чему я не сказано рада! Спасибо Вам!

      Удалить
  10. Отличный альбомчик! эмоциональный и очень личный! замечательная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня он был моей терапией, отдушиной..

      Удалить
  11. очень оригинально с ручкой))) нравится) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень креативно! Спасибо от "Зачарованных скрапом"!
    Наташа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...