суббота, 18 февраля 2017 г.

Скрапбукинг и красота))) Или я создаю свой фитнес дневник

Всем привет!
Как-то так складываются обстоятельства, что я взяла тренинг по улучшению своего внешнего вида, решила, что даже в 38 лет не поздно начать делать себя красивой. И тут параллельно стартовал совместный проект у Елены Шилкин (о данной проекте можно почитать ТУТ). Для меня - это конечно же знак, мол ты мыслишь о красоте тела, вот, пожалуйста, есть возможность, не упусти!))


Так что я с удовольствием отжалась от стеночки и присела по 10 раз.))
Дней пять я выполняла все задания, а потом подготовка к ярмарке (являюсь её организатором) и сама ярмарка как-то выбили меня из графика. И стало грустно, что мое желание стать красоткой отодвинулось и немного заглохло.

Но нет, я так просто не сдамся!)) Я снова вступаю в бой!))
К тому же, после 5-дневного занятия вместе с Еленой, мой парень отметил, что моя попка стала такой упругой, и ему приятно на неё любоваться!))))

Скажу о своих параметрах. Я не так хочу похудеть, как больше подтянуть тело. Я достаточно худая. При росте 158 см мой вес 38 кг. Груди, попы, талии нет..))) Такая плоская можно сказать.. с подростковым телом. А я то думала, что в 18 лет я стану фигуристой, но  вот уже 38,  а все также.. почти в тех же размерах. Только животик чуть-чуть торчит послеродовый (хотя с момента родов прошло 15 лет).

Раньше думала, что что-то делать с телом, лицом я уже ничего не смогу, но вдохновившись пожилыми моделями, которые остаются прекрасными в зрелом возрасте.. и читая их истории, что большая часть из них что-то стала делать с собой после 40-ка лет, поняла, что я могу тоже сделать себя, даже в 38!))

Итак, завела тетрадь-дневник, где каждый день отмечаю, что сделано по физ.нагрузке. В данном дневнике у меня есть раздел по тренингу, где работаю с мышцами лица и эко-уход (органика) за кожей лица, и хочу выделить отдел для правильного питания. Я хоть и вегетарианка, но питаюсь отнюдь не правильно. Ем много сладкого например, могу долго ходить голодной, забываю завтракать. Но я могу есть сладкое горами, и не поправляюсь. До родов я весила 42 кг, после стала весить 35, и такой вес сохранялся лет 10. И вот когда стала вегетарианкой мой вес ели дотянул почти до 39 кг.

Но есть и хорошие привычки во мне. Пью утром воду 1-2 стакана, и в течении дня в перерывах между едой.

В подростковом возрасте я занималась легкой атлетикой, хореографией, байдарками, у-шу. И помню, какой тело было выносливое, гибкое. Когда ходили в поход по Киргизским горам, я легко преодолевала дистанции по горам, даже не сбивая дыхания, в то время, как некоторые мои друзья дышали с трудом и ели-ели взбирались на гору. Сейчас иногда занимаюсь йогой, и танцую что-нибудь из восточного, но тело совсем не гибкое, и чувствую утсалость, когда забраюсь к себе на 5-й этаж.

Что я ожидаю от проекта? Подтянутость мышц, плоский животик, и чтобы тело стало более рельефное. Ну и конечно, чтобы тело выработало привычку заниматься физической нагрузкой каждый день, и ему было не комфортно, пока не позанимаюсь спортом. Плюс ожидаю, что тело станет выносливее, бодрее, и у меня будет больше энергии.))

Расскажу немного о самом проекте. Вернее скопирую информацию с её блога в  свой данный пост

Проект будет состоять из 3х фаз:

I -  подготовительная до 16.02 вкл. Она уже началась! Каждый день в 5:00 от меня будет мини-пост с физ-зарядкой на день. Вы отмечаетесь в нём "+" в комментариях, что сделали!
Каждый день!

II - старт СП "Fitness Diary course" 17.02.
в 5:00 будет очередная зарядка - не расслабляйтесь!)
И начнём создавать дневники тренировок  по индивидуальным запросам!
Будет несколько этапов - по 5-7 дней в каждом.
Дневнички будут разные!! и бумажные и тканевые и ММ - танцуют все!!)

Будут ОЭ, конечно)

III - уже с готовыми дневничками в начале марта ринемся в бой за стройными ножками, попками и всем остальным красивым-прекрасивым!)
Специально на канале ю-тюб будут мои видео, в   ВК  тоже придумаем и на ФБ) В общем будем обширно наступать и готовиться!)

Эта фаза проекта будет идти на постоянной основе, надеюсь, очень-очень долго)

6-го февраля помимо упражнений, нужно было записать, что я получу, когда стану такой, какой мечтаю.

Итак, поразмышляв над этим, я поняла, что
- я начну себе больше нравится;
- я стану увереннее в себе;
- я стану свободнее, в своем поведении, и смелее;
- я стану свободнее и в выборе внешнего вида, я смогу одевать одежду, которая мне нравится, но раньше из-за фигуры приходилось одевать другую одежду;
- я дам сигнал телу, что я молода и красива, и он мне поверит!;
- я может тоже стану моделью, и смогу сниматься для модных журналов)));
- я смогу нести посыл миру, что себя сделать можно в любом возрасте;
- и конечно, моя внешняя красота, наконец-то будет отражением моем внутренней красоты;
- а еще, может быть появится мужчина, который захочет, чтобы я была его визитной карточкой, и я его буду побуждать достигать высот ради меня))). И буду побуждать своего мужчину относится ко мне по-королевски (тут я подразумеваю здоровое, экологическое уважение к женщине и заботу о ней);
- я прекращу слышать возгласы других людей и смех "О, боже, какая ты худая, как ты еще ходишь!", а наоборот, буду слушать с восхищением "Какая ты стройная, выглядишь просто супер!"
Что еще мне это может дать? Может позже еще что придем на ум.))

7-го февраля я узнала о новом для меня упражнении, таком, как ПЛИЕ. И скажу, что оно мне очень понравилось! Теперь оно одно из моих любимых!)
А в качестве тотема пока выбрала такое фото.

Оно давно сохранено у меня в ноутбуке, и я периодически смотрю на него, и хочу что-то приближенное к этому.))) Оно меня очень хорошо вдохновляет.

На 6-й день, 10го февраля у меня случился прорыв в завтраке. Я наконец-то  нормально позавтракала, сделала омлет себе))) А не как обычно, конфетка с чаем.)) И для утренней растяжки выбрала комплекс из йоги "Сурья Намаскар". 

11-го февраля вместе с планками и задержкой дыхания я пошла на групповое занятие йогой, где мы 2 часа растягивали свое тело, гнулись, тянулись и изучали мудры и асаны.))) И в этот день, я наконец-то купила себе коврик для занятий йогой, давно о нем мечтала))
Вот фото с того занятия. 


Вот с 12 февраля я выбыла из движения... Так что начинаю делать заданию по этому дню, плюс делать задания, что идут в текущем времени.

Вот еще сделала замеры.
1) Обхват запястья в самой тонкой части , правая рука 13 см, левая 13.3 см
2) Обхват руки в верхней части , правая рука 22 см, левая 21.5 см.
3) Обхват талии ниже пупка через самую выступающую точку живота - 68,5 см.
4) Обхват бёдер - 77 см.
5) Обхват ноги сверху - правая нога 44 см, левая 43 см.
Может мне еще обхват груди сделать? Он у меня 74.5 см.

Я готова творить из себя красоту!))) А вы? Присоединяйтесь к нам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...