суббота, 4 марта 2017 г.

Мои похвастушки

Продолжаю открывать для себя новые творческие интернет-магазины. Поделюсь двумя из них.Эти два творческих магазина узнала случайно, выиграв творческие сертификаты у них.

Первый из них магазин доя творчества и скрапбукинга ScrapEgo (их сайт http://scrapego.com/ и группа во ВК https://vk.com/club66795896).
Здесь я смогла приобрести акриловые краски пастельных тонов, очень нежные. Оверлей - никогда их у меня не было, теперь попробую в своих новых альбомах эти картинки на прозрачных пленках. И наконец-то я приобрела у них текстурную пасту.  До этого пользовалась самодельной пастой, конечно же от ScrapEgo нравится больше)). Творить с ней одно удовольствие! И даже сегодня на  моем мастер-классе по созданию открытки мы создавали очень красивые текструные фоны с помощью этой пасты. В общем продукция данного бренда мне очень понравилась, и рекомендую для вашего творчества!))




И второй интернет-магазин уже больше понравится любителям фоамирана TashaBless (их сайт http://tashabless.ru/ и группа во ВК https://vk.com/tashabless_podarki), здесь я приобрела фоамиран для создания цветов, теперь буду в своих скрап-работах чаще использовать этот интересный материал. Также приобрела у них разные декоративную мелочь, и тычинки для создания цветов. Было приятно обнаружить в посылке и подарок для меня из материалов для творчества. Так что загляните к ним тоже.))




Благодарна тем людям, кто создает такую творческую зону, где можно приобретать для себя различные товары для рукоделия. Благодарна за сертификаты, что были предоставлены. И за посылочки, которые  с момента отправки пришли быстро, и все надежно упаковано. Ну и на фото мои "похвастушки", мои недавние приобретения, которые очень радуют меня.

А какими творческими и надежными  магазинами пользуетесь вы? Что вы там приобретаете? Поделитесь в комментариях ниже, пожалуйста.

#товары_для_творчесва #интернет_магазин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...