вторник, 18 июля 2017 г.

Индийский слон. Фигурный фото-альбом

Привет-привет!

Очень давно мечтала  сделать альбом в форме слона. Я их очень люблю. И вот.. решилась...
Использовала бумагу, которая лежала у меня уже года четыре от фирмы бумаги K&Company. Тогда я еще не имела привычки покупать бумагу наборами, а покупала по листу, какая нравится. Вот и дождались они своего часа.

Так как альбом в форме слона, сделала его в переплет гармошка, чтобы стоять мог на полочке, в интерьере.


И можно посмотреть в видео, как располагаются фото в нем.



Альбом размером 15 на 20 см. Вмещает в себя от 23 фото размером 7 на 10 см.

Обложка





Балдахины на слонах - они же подложки для фотографий держатся ушами слонов.))



Под рисунки мехенди и другой декор легко вставляются фото.

И каждй слон имеет еще дополнительный карман, где можно  вставить фото.























Вот так выглядит альбом в развернутом виде с одной стороны...



И с другой стороны...



Обложка

И карманов можно вытащить цветные подложки, и на них наклеить фото. И снова вставить в кармашек.



Вот так альбом может стоять в интерьере самостоятельно.




Ну как вам?
Шаблон для альбома нарисовала сама. Глазки у слоников из стразиков)).

По заданиям:
- ТЗ "Восток - дело тонкое" от Crazy Lab (до 28,07). Как уже говорила выше у меня Индийский слон, и фото в нем будут с  индийской вечеринки.
-ТЗ "А какое ваше лето?" от Скрап Магия (до 10,08). На удивление, этим летом я уже два раза побывала на Индийской вечеринке. И в этом альбоме будут фото как раз с одной из таких вечеринок.

Так что мое лето такое веселое и стилизованное под Индию.

Покажу еще немного фото как раз с таких вечеринок, что были в этом июле.



 А на другой я была Мазараджой, с бородой и пузом)))




Вот такое мое лето)))
Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям!)

12 комментариев:

  1. Здорово, Венера! Очень необычно! Альбом-слон я ещё не видела) И главное как раз для ваших фото! Идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Давно мечтала воплотить такую задумку, вот и решилась, когда пошли такие вечеринки))

      Удалить
  2. Здоровский, интересный альбом! Мне очень нравится!!!! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный альбом! Классно, когда фотографии можно вставлять не в обычный, купленный в магазине, альбом с прозрачными файликами, а вот в такой тематический. Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, по идее мне нравится делать фигурные альбомы, только бумага в них не экономно используется.)

      Удалить
  4. Необычный альбом, буйство красок) Фотки классные с вечеринки) Спасибо что с нами в задании Crazy LAB!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась оригинальная идея и супер воплощение. А фотки...чудо! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная форма альбома и сам он необычный и притягивающий взгляды, обожаю слонов, скажу по секрету)) Очень интересное у вас лето. Спасибо что поделились с нами своим Востоком в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада что есть такие же любители слонов, как и я. Спасибо, что заглянули ко мне и поделились своим мнением по моему альбому)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...