вторник, 7 ноября 2017 г.

Обложка детского альбома, морская

Всем привет!
Вот бывает иногда, что покупной альбом, что продаются в любом фотосалоне, нравится внутри, но не нравится его обложка. Тогда можно легко заменить обложку и создать её так, как нравится.
Вот и у меня переделанная обложка альбома.








По заданиям:
- задание №20 "Спорт. Парусный спорт" от ЧБ Девицы-мастерицы (до 10,11) Нужно сделать работу с использованием парусника.

- задание "Секрет вдохновения от Ольги Макшановой" блога Секрет вдохновения (до 13,11) ОЭ чипборд - у меня звездочка.

- ТЗ "Детская тема" от Камчатского скрап-клуба (до 01,12) У меня обложка на детский альбом мальчику.

- задание №30 "Источник света" от Mr. Painter (до 15,11) Мой источник света по заданию - это звезды, что дают свет по ночам))

Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям!)) 

10 комментариев:

  1. Венера, очень интересно получилось! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная обложка! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное преображение обычного альбома)) Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...