воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Крафтовый фотоальбом

Привет!

Мы тут с рукодельницами моего городка Мелеуз решили поиграть в  игру "Тайный Санта". Вытянули имена... И вот я что-то никак не могла придумать, чтобы такого сделать рукодельного и интересного. Хотелось что-то особенное, нужное, и в своей технике рукоделия, то есть скрапбукинг.
И вот подходил день вручения подарков, а я все никак не могла решиться.
И вот тут вдруг ко мне пришла идея!))
Сделала этот альбомчик за одну ночь. И в основе его использовала бумагу из под коробок.))) Давно мечтала применить их в основе странички, так как  очень нравится его рефлённая бумага. И вот решила исполнить свою мечту, создать альбомчик, используя вместо скрап бумаги именно картон. И вот мечта воплотилась за одну ночь.


Вот такой альбомчик получился. Размером 15 на 20 см, и высотой 5 см.



Очень нравится, как он выглядит с боку, такой текстурный))



Ну и вот как он выглядит внутри.

Первый разворот.




Второй разворот.




Третий разворот.




Четвертый разворот






Пятый разворот




Задняя сторона обложки




Участвую с альбомом в следующих заданиях
- в задании "Загадай желание" от блога Секрет Вдохновения (до 06.12). Моя мечта воплотилась через создание этого альбома из коробки. Вообще люблю тему эко-жизни, вторая жизнь вещей и безотходное хозяйство.))

- в задании "Альтернатива скрап-бумаге" от Scrap Craft (до 12.01) Моя альтернатива скрап бумаге - это коробки, и крафтовая бумага, её я использовала для создания переплета.


- в задании "Стиль Миксед медиа" от АК Viva la Vista (до 15.01)
Фоны страничек альбома у меня текстурный, использовала текстурную пасту, краски и штапмы.

- в задании-рецепт "Крестики-нолики, выпуск 11" от Buton Craft (до 10.01) Я выбрала свой рецепт это вырубка, крафт, чипборд. 


Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада, если оставите ваше мнение о моей работе в комментариях. 

27 комментариев:

  1. Наверное, я чего-то не понимаю в дизайне и моде, но мне не понравилось. Не хотелось бы брать в руки такую "загаженную" вещь. Уж извените за правдивость. Просто описала свои первые впечатления от увиденного. Понимаю, что автор - человек творческий и трудолюбивый, и наверняка сотворит еще много шедевров, от вида которых захватит дух с первого взгляда, но только не с этого альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ваше мнение, хм.. имени только вашего не знаю... (Ну это и не удивительно открыто писать такое почему-то люди не решаются). ))) Альбом делался для человека, кто именно поймет все моменты, что отражены в альбоме. Этот альбом я бы не делала для того, кто любит все мимишное. И он его действительно оценил и от души радовался этому подарку. Это просто не ваш стиль, так что я даже не обижаюсь)))

      Удалить
  2. Странно, на почте вижу комментарии, а тут их нет. Продублирую их сюда.

    Natasha Push прокомментировал(а) ваше сообщение "Крафтовый фотоальбом":

    Венера, а я вот под впечатлением от этого альбома! Вроде он такой растрепыш -хулиган, но при том каждый разворот отличается аккуратностью и своими фишками!
    Мне кажется иногда можно сделать что-то необычное, притом что человеку это точно понравится! Текстурный крафт беспроигрышный вариант при этом ))) Супер!
    Спасибо от блога ButtonCraft 😊

    ОтветитьУдалить
  3. И комментарий от Юноны.
    Юнона прокомментировал(а) ваше сообщение "Крафтовый фотоальбом":

    А я считаю,что автор таких работ достоин уважения и хвалы. Ведь для того ,чтобы дать шанс второй жизни практически утилизировано у сырью нужны хотя бы как минимум смекалка,творческое воображение и стремление к совершенствованию. И почему это картон из под коробок стал "загаженой вещью"? В таких коробках в магазины привозят продукты питания,в том числе и печенюшки и вафли))). У Венеры хорошо развито творческое воображение... Кто ничего не делает,тот в основном и может только критиковать. У каждой такой самодельной вещички есть свой почитатель ,который будет только рад ее приобрести. Венера,пусть такие выпады не станут чем-то вроде секатора, которые подрежут Ваш творческий потенциал! С наступающим и удачи Вам в Вашем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юнона, благодарю! даже и не думала отпускать руки!))

      Удалить
  4. Меня сначала альбом тоже не впечатлил :) Но потом я поняла вашу смелость, оригинальность и нестандартный подход! Уверена, что он понравился одариваемой :) Классная идея! А еще - видно, сколько вложено труда и техник! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. В скрапбукинге, как в моде - есть коллекции pret-a-porter, а есть от кутюр. Есть скрап для широких масс, а есть чистое творчество. Да, не всем понятно и по нраву. Но есть те, кто поймет, оценит, кому это будет близко. В этом и есть смысл искусства. От картин Пикассо тоже не все в восторге, но они стоят миллионы. Я люблю такие работы, потому что они отражают внутренний мир человека, его чувства и эмоции, это отражение индивидуальности человека! Вы - молодец! Работа очень креативная, интересная. Творите так, как вам нравится и в своё удовольствие! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю вас! Да мне нравится создавать работы не похожие на других.

      Удалить
  6. Интересная работа, необычная и яркая!
    Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень самобытный и оригинальный альбом! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, оригинальная работа! Главное очень неординарное решение исполнение альбома!!!!!Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения, что вдохновляетесь нашими заданиями.

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ, а мне очень понравилось! Даже удивилась первому категоричному комментарию:-) Видимо он для того, чтобы придать живости обсуждению:-), а также разбавить традиционно во всех блогах хвалебные комментарии:-) Мне очень понравилось сочетание цветов с коричневым крафтом, в особенности разворот с лиловым и второй разворот с зелеными подложками. Много декоративных элементов, которые приятно трогать и разглядывать. Интересно только не проминается ли такой картон в руках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да я согласна, что такой альбом не всем должен нравится.))) По-поводу того, что проминается или нет, скажу, что вообще нет (если специально взять и с огромной силой не промять его)) А так один лист имеет двойной гофро-картон, и между ними дополнительную картонную проложку, которая тоже помогает быть крепче страничкам.

      Удалить
  10. Прекрасный альбом! Люблю когда мастера сочетают необычные материалы и техники! Я считаю, что применение гофрированного крафта придает работе особую изюминку и индивидуальность!!! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, мне тоже этот материал нравится, вот и творю с ним в удовольствие!)

      Удалить
  11. Венера, супер альбом.Тоже удивилась первому комменту. Видно, человек далек от скрапа, вот такого вот творческого. Супер альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный альбом получился! Чудесная работа! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  13. Неожиданно посреди зимы увидеть такой теплый, летний, уютный альбомчик! Сасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...