воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Разворот №6, свадебный

Приветики!

Спешу скорее успеть с еще одним  разворотом, который я делаю совместно с портилом Скрап-инфо, в СП "Свадебный альбом 2012-2013", разворот 6-й.

В этот раз я делаю  разворот без фото, так как  прошлый свадебный альбом я уже сделала, и пока делаю новую заготовку....

Условием для данного разворота было использование металла. У меня это сердечко, и серебренной краской обработаны края левой странички, и использование серебренного глитера.

Левуюс страничку я делала по такому вдохновляющему скетчу № 53 от Творческого клуба "Просто сделай"



А правую страничку я сделала по скетчу от блога "Скап Галерея" (какой он волшебный....)



Использова для фона маску (трафарет), красила акриловой краской, скрап бумагу от Татьяны Лаптевой,  фигурный дырокол, кружева, ленту, стразы-цветочки, глитер, штамп, подвеску металлическую.




Всем Вам добра!!!



3 комментария:

  1. Спасибо от блога Просто Сделай за выбор скетча. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересное тонирование края) милый разворот) спасибо, что выбрали скетч Скрап галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай", но по нашим правилам к розыгрышу принимаются странички с фотографиями. Ждем вас снова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...