среда, 8 февраля 2017 г.

Чековая книжка Желаний для Него, с цитатами

Привет-привет!!
Тут меня на днях Елена Оленевич вдохновила на создание чековой книжки желаний. Соблазнилась я, и тоже создала её. И сделала не просто книжку, но еще и цитатник, с ободряющими фразами. И с кармашками, где лежать карточки с дублированными желаниями для предъявления на исполнение. В будущем эти кармашки можно использовать также для ободряющих карточек, фотографий, записок от любимой.))
Для его создания использовала крафт-картон, и обрезки скрапбумаги, что у меня оставались от мужского альбома. Фон делала штамповый, края деталей и страничек тонированные.
Ну что я все рассказываю про него,  посмотрите на него в видео и в фото.


Итак, обложка простая, со стрелочками, которые будут продолжать эту тему на протяжении всех страничек. Нет обычного названия "Чековая книжка", потому что, как я говорила, это еще и цитатник, и книжка сокровищ)))



Книжка держится на резиночках.

Первый разворот с правилами пользования и первым желанием.



Вот карточка вынимается и с обратной стороны на ней продублировано желание.


Второй разворот







Третий разворот






Четвертый разворот






Пятый разворот книжечки








Шестой разворот






И последний, седьмой разворот


Здесь карман с бонусами




Вот такая брутальная книжечка желаний получилась.

Участвую в следующих творческих заданиях:
- в тз Чековая книжка желаний от Crazy Lab (до 28.02)





Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада вашим комментариям! 

26 комментариев:

  1. очень интересный вариант чековой книжки, ваша очень выдержанно-мужская, спасибо что участвуете в задании от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, что заглянули ко мне, и спасибо, за ваш комментарий!

      Удалить
  2. Мне очень понравилась книжечка. Хороший выдержанный гранж! Спасибо за участие в нашем задании от блога Craz-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, благодарю вас! Рада, что мой вариант книжечки понравился!))

      Удалить
  3. Очень интересная книжка, с удовольствием порассматривала, а здесь есть, что рассмотреть и почитать!!! Спасибо за участие в задании от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас!)) Надеюсь обладатель этой книжки тоже оценит её))

      Удалить
  4. Вот интересно, а что значит………порочные связи?………)))))))))) Ну, это так, мои мысли в слух!)))))) Книжка классная, очень понравилась! И, наверное, если в моей Заначке заныкать не бутылочку коньяка, а вот такую чековую книгу, то, даааа... Заначка ещё больший фурор пооизведёт!!! Спасибо вам за участие в нашем задании. Ярославский СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам за комментарий, за добрые слова!)) А порочные связи - я подразумеваю, что устроить совсем необычные игры, или станцевать любимому стрип-данс, ну все из такого, что обычно не делается)))

      Удалить
  5. Замечательная книжка! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже стало интересно про связи ) Теперь поняла )
    Здорово получилось! Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно воплощение идеи ЧК, без розовых соплей, брутально так, мужчины такое оценят.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! С интересом рассматривала каждую страницу. Как сказал бы мужчина - все четко и по делу =) И это отлично! Спасибо от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, получилась по-настоящему мужская книга! А цитату прекрасно дополняют ее)) Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, благодарю! Да, думала, чтобы в будущем можно было еще вклеивать в неё цитаты.))

    ОтветитьУдалить
  11. Чековая книжка с мужским характером! Спасибо от блога Сундучок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Да, для мужчины потому что, вот и с характером таким))

      Удалить
  12. Брутальная книжечка получилась! Очень здорово!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  13. С большим интересом рассматривала каждую страницу, каждый слой, текстуру бумаги, цитаты, я в восторге))) Благодарю вас, что вдохновились заданием от блога "Crazy-Lab"

    ОтветитьУдалить
  14. Венера, цитаты придают оригинальность!)Очень интересно и стильно!
    Спасибо от блога "Crazy-Lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да с цитатами мне самой нравится! ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...