воскресенье, 12 мая 2013 г.

СП "Моя семья", разворот №4


Привет!

Вместе с СП «Моя семья» от блога Счастливый мир детства, продолжаю делать детский мини-альбомчик для своего сыночка.

На этот раз условием для задания  было заскрапить бабушек и  дедушек, плюс обязательный элемент использование кружева.

Я сделала пока странички только про бабушек:









Напоминаем условия проекта: 

1. Стиль, размер альбома  вы выбираете сами.
2. Альбом ведется от первого лица... "Это я", "Мои папа и мама" и т.д.
3. Задания выходят каждые 2-е недели.
4. Вы можете присоединить к нам на любом этапе, выполнив предыдущие задания.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. В конце каждого этапа (на анонсированную дату) мы будем разыгрывать маленький сюрприз  при помощи дядюшки Рэндома (то есть участвовать в розыгрыше в конце каждого этапа смогут те, чьи работы будут в Линки) - фото призов будут выставляться по мере розыгрышей.
7. По окончании проекта, из тех, кто дошёл с нами до конца, мы выберем ТОП и победителя.

По этому этапу мы ждут работы до 13 мая включительно (то есть до 24.00 по Москве


Всех благ вам!

6 комментариев:

  1. Люблю разглядывать фотографии бабушек с внуками - они прям на глазах молодеют, а в глазах появляются искринки радости и любви. Спасибо, что творите вместе с блогом "СМД"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно бабушки с внуками преображаются!))

      Удалить
  2. Чудесные странички!!!!! Спасибо, что вы вместе с нами в проекте СМД!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось, все так гармонично. А у нас тоже абики))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...