воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мгновения апреля

Привет!

Наверное это будет смешно, но я только сейчас показываю мгновения апреля, от проекта Календарь-2013. Запечатлеть мгновение. Заполненный апрель.
Просто с этим переездом пришлось отложить все совместные проекты, что очень грустно.

Ну лучше поздно, чем никогда, поэтому решила догнать по возможности те, что смогу.
Вот поэтому сделала вчера свой апрель. (Еще предстоит май, июнь, июль) Хорошо, что хоть вела записи особых событий, не придется вспоминать)))


 Палитру№10  взяла от ILS, мне она очень понравилась

 Использовать нужно обязательно все цвета из палитры - желтый, фиолетовый, бордовый, зеленый/оливковый. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный, белый и крафт. Срок приема работ - до 27 августа включительно.


Пустые места на фоне решила заполнить стихами моей любимой поэтессы И. Лиснянской:

   Память -схватка настоящего с прежним...

Где ветра конец, где источник?
Где низ бытия, где верх?
Загадка - для одиночек,
Привычное дело - для всех...

Нет ничего на свете капризной,
Чем одинокие зеркала.
Лишь в обнаженном зеркале жизни
Вижу теперь, что счастливой была...



И хочется помнить, и помнить устала,
И лица, и улицы, и имена.
И вывески, и голоса, и зерцала.
Мне пыльное небо дорогу устлало
Текущем забвением, оно, как стена,
Меня ограждает от яви и сна...


В стороне от тебя
За тебя
Всей любовью моей
Постоянно молюсь...


Как всегда свои записи сделала в секретиках, на этот раз у меня были цветочки:


Вот в какой он закрывается конструкцию:



Ну что, какие мгновения спрятаны в этих секретиках?

1 апреля -  шутка от природы! Выпал СНЕГ!))
6 апреля - в моем саду зацвели тюльпаны, и нарциссы! Красотень!
10 апреля - а вот и яблони в цвету!
15 апреля - первая гроза!! 
18 апреля -  и снова снег???
21 апреля - Джаз-фестиваль, это что-то!
24 апреля - "охота" на грибы
28 апреля - мастер класс по декупажу
30 апреля - урок восточных танцев.

Ну вот пока все, скоро расскажу про следующие месяца..
Любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...