понедельник, 16 сентября 2013 г.

Скрапшкола от "Заготовочки", задание №1

Привет всем!

Стартовало первое задание, от Скрапшколы от "Заготовочки"  Тема 1. Композиция. Скетчи.
Домашнее задание было следующим:
1) Посмотреть видео.
2) Сделать скрап-работу. (Я решила  начать со странички, потому что это мне ближе всего)
 
Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.


Итак, смотрим:



вот такой я сделала скетч...
Это несимметричная композиция, решали делать такую, что бы было интереснее работа.
И немного расскажу почему я расставила детальки  по таким точкам

Один единый блог прямоугольной формы (что была устойчивая композиция) под фото, я разделила на 4 фото о Провансе, и расположила так, что бы, видны были диагонали.

Фон тоже заляпала красками по восходящей диагонали...
Элементы расположила сначала с левого верхнего угла, что задет тему, того, что будет дальше, и остальные вокруг фото...
Текст я еще расположила вверху, что бы он уравновешивал композицию, как противовес.
Рамку я не стала делать,  чтобы передать открытость композиции.( Хотя можно и сделать).


 Люблю странички с динамикой, и мне хотелось её тоже передать, это я сделала фоном по восходящей диагональной линии,ну и фото помогли...
 Дополнительные элементы постаралась расположить так, что бы они не отвлекали, а дополняли общий элемент.
Ну вот и все!
Жду советов, что исправить!


Удачи вам!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. да, вот еще бы научиться правильно композицию выстраивать)))

      Удалить
  2. 34. Ах какая лавандовая мечта! Просто суперская работа! Вы умничка что не сделали рамку, она бы все испортила! Все здорово и по диагоналям, и по прямоугольнику, и пятна эти ритмичные! и заголовок! Ну просто конфетка!
    Единственное, что меня немного смущает, это украшеня. Их 3. Расположены они по треугольнику.
    Я долго думала как сформулировать что именно коробило меня. Все-таки додумалась!
    Слишком они у вас геометрически правильно расположены, для такой небрежной композиции! Нужно в их расположение внести немноо беспорядка! И тогда будет все ну просто идеально сочетаться! И небрежностьв заголовке и пятнах и немного заотичные украшения.
    Пока о стилях говорить рано, но это немного относится к композиции и потому скажу.
    У вас работа на белом фоне, минимум украшений и подложек - это похоже на стиль клин-энд симпл. Но для него не хватает "порядка".
    В тоже время у вас заголовок такой "рукописный" и вот эти пятна - намек на фристайл. Но фристайл богаче по украшениям.
    Получается недо/недо и там и тут.
    Ну и, конечно, фото работы на газетке не добавляет ей привлекательности....
    Мне однажды привезли из Индии открытки, которые там делают детки, такие с объемными элементами, может видели. В основном цветочные композиции. Вот ваша лавандовая страничка очень надопмниламне те работы. По украшениям я имею ввиду.
    9 баллов твердо, а до 10 немного не дотянули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, за обучение, по возможности попробую исправить, подумаю еще над страничкой! Если честно, не ожидала даже на 9 баллов... Исправлю, покажу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...