вторник, 29 октября 2013 г.

Мини - альбом в американском стиле

Привет!

Вот он альбом целиком с моей попыткой творить в Американском стиле!

Конечно, мне еще предстоит учиться этому стилю, но начало сделано...)))




















Напоминаю, что делала этот альбомчик вместе с Ольгой по её СП Мини альбом в американском стиле.

И последний этап это создание обложки с такими условиями:

1. На обложке должно быть название! А то что это за альбом без названия? :)
2. Использовать 4 вида бумаги с разным узором (а можно и больше :))

Мне очень понравилось делать миники! Скажу, что они требуют так же не мало стараний, но только все в более миниатюрной форме))).

Спасибо Ольге, что организовала такой замечательный проект, и побудила задуматься над американским стилем. Я пока поняла, что он мне не по зубам)))....
Но я не остановлюсь, пока не осилю его!))

Всего вам самого наилучшего!!!

12 комментариев:

  1. Так клево!!!!!!!!!!! я прямо влюблена в ваш миник))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!))) так неожиданно))

      Удалить
  2. Хи))) Такой милаха))) Мне очень конвертики на последней страничке приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гарний альбом! Ти себе не дооцінюєш, альбом на 100% в американському стилі ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Вера?) Ну спасибо за ободрение!!!!))))

      Удалить
  4. Потрясающий! У же по разворотам видно было, что оформлен будет очень стильно! Смотрится красиво, аккуратно, украшения продуманы просто потрясающе)))) Красота, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! столько добрых слов!!!)

      Удалить
  5. Оо, последняя фраза мне нравится :))) Хороший настрой! :)) Дерзай, все получится!!
    Венера, у тебя получился отличный миник! Очень оригинальный и необычный!! я думаю, он станет отличным подарком для кого-то (или для себя, любимой)!! :)
    Спасибо тебе за участие, я рада, что познакомилась с тобой благодаря СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное Тебе! Без Тебя не было бы этого альбомчика!) Я тоже рада такому замечательному знакомству! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...