вторник, 5 ноября 2013 г.

СП от Art Club UA (третий разворот)

Привет!

Готов мой третий разворот для альбома о Хайфе.

Этот альбом я делаю  по  СП  "Альбом" от Art Club UA.






На этот раз нужно соблюсти три условия таких:

 1. Строчка (машинна, ручна чи будь-яка інша, підійде навіть імітування строчки.)
2. Металева прикраса (будь-що, може бути той самий брадс, люверс, металева підвіска)
3. Три одинакових елементи (можуть бути різних розмірів-фактур-кольорів)


 1. Строчка (машинная, ручная или любая другая, подойдет даже имитация строчки.)
2. Металлическая украшение (что угодно, может быть тот самый брадс, люверсы, металлическая подвеска)
3. Три одинаковых элемента (могут быть разных размеров-фактур-цветов)

 Чекаємо на ваші роботи до 13 листопада

Признаюсь сразу в этот раз я начудила))
Так что во всю критикуйте!)) Мне это только на пользу будет.

Пыталась впервые постичь Европейский стиль. А он у меня перемешался и с фристайл, и с миксед)))

Ладно, что долго говорить, смотрите:


Первая страничка
автор которого талантливая Аня Коссаковская- Umichka
(до 20 ноября)
 Это фото с  прекраснейших Бахайских садов
 А вот и моё металлическое украшение))
Это еврейская монета.
(Это из моей коллекции монет и бумажных банкнот разных стран мира)
 А вот моя чудо-вторая страница)))
 Делала эту страничку по скетчу для страницы №25 
(до 29 ноября)

 Это  еще одна попытка европейского стиля.))
Скажу вот так резать это дело не из легких...



 Весь свой европейский стиль я творила для
(до 6 ноября)




Спасибо, что дочитали до конца, и если дадите советы,
буду Вам благодарна!)
Хорошего Вам дня!

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Симпатично, компактно и элегантно. Прекрасно понимаю, как непросто в первый раз стричь приличные целые фотки и кромсать их на кусочки, но вы справились =) и главный совет: сразу после второго скетча убрать фразу про американский стиль ;) его тут и нету, равно как и задания, ну и заодно разницу между американским и евро закрепить ;)
    Монетка прикольная, а вы ее прям на клей?.. обратную сторону тоже посмотреть захочется, мм? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я исправила)) Я же все американский изучала стиль недавно, вот и вертится на языке)))

      Удалить
  2. Смелость города берет - это я к тому, что резать дело не из легких)), но, Венера, получилось же, и очень-очень классно))) я думаю, что теперь и ты будешь в рядах поклонников европейского стиля?))) спасибо, что вдохновилась заданием от Хомячка))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду пока изучать и постигать его, сложным он мне показался)

      Удалить
  3. очень хорошенький развортик! Все так интересно и гармонично, а про американский стиль, я согласна, его здесь нет... Но, кто не пытается, тот не пьет шампанского))) все нужно испытать и попробовать, на ошибках, пусть и на своих, но мы учимся!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем скетче! Удачи в конкурсе! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...