вторник, 11 февраля 2014 г.

СП Love Story (4-й и 5-й развороты)

 Всем привет!!

Я все таки сделала их.
К сожалению 4-й разворот пришлось пропустить, так как у меня нет таких материалов, в конце концов решила сдедать по своему.
А в пятом условия мне как раз по моей задумке))
штампинг/гирлянда
или
- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов
и обязательный материал:
 Ну что ж, показываю:
4-й разворот



 Стартовало нове задание в Декоративном городе Вдохновившись цветом

В нашем Городке наступил Февраль, а с ним и сочная, романтичная палитра для Вашего вдохновения:

- красный,
- зеленый,
- персиковый,
- золото,
- коричневый/крафт
дополнительные цвета: черный, белый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных  цветов, несколькими или же всеми сразу.
Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работеУ меня зеленый и коричневый!))
Присоединяйтесь!




 А вот и 5-й разворот:







Как-то так!))
Хорошего Вам настроения!!

2 комментария:

  1. Какие нежные странички! Венера, я с удовольствием наблюдаю, как ты выходишь из зоны комфорта, оставляя на время краску, спреи)) Спасибо тебе большое за альбом! Он получается очень душевным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за столько добрых слов!!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...