четверг, 7 мая 2015 г.

Как создать страничку на холсте в стиле фристайл? (Скрапбукинг)

Что-то холсты все чаще и чаще становятся моим главным орудием для создания странички. В этот раз я сделала страничку в стиле фристайл. И показала по нему не большой мастер-класс.

В нем можно понять, как быстро, в несколько шагов сделать на холсте страничку для фотографии в  смелом стиле фристайл.

А пока покажу немного фото из него.

Стиль фристайл, это первый стиль в котором я стала творить в скрапбукинге. И этот стиль полюбился мной сразу, потому что в нем можно творить смело, рвать края бумаги, и брызгать красками! Попробовала применить на холсте стиль фристайл, и вот, что из этого получилось!






Ну и покажу небольшой мастер-класс, как я делала такой холст в стиле фристайл.
Шаг 1. На холсте, кисточкой и красками сильно разведенными водой, промокательными движениями сделать перекликающие между собой пятна, и потеки.

Шаг 2. Добавляем нашему фону эффект многослойности разными штампами.

Шаг 3. Создаем многослойность для зоны под фото. Приклеиваем ажурную салфетку, и прокрашиваем её в нужные цвета. И добавляем объема трафаретом и краской поверх штампов и салфетки


Шаг 4. Приклеиваем ленты разной ширины друг над другом, что бы создать многослойность. И покрываем снова красками нужного цвета.



Шаг 5. Создаем многослойную подложку под фото из скрапбумаги. И что бы они визуально не перевешивали композицию, приклеиваем обрезки гармоничной бумаги по краям холста.


Шаг 6. Краской и кистью создаем кляксы и брызги, что бы подчеркнуть стиль фристайл в скрапе.

Шаг 7.
Приклеиваем фото, украшаем вырубками, пуговицами, надписью, цветами. И по краю (по ребру) холста проходим краской, чтобы придать эффект —  «прикосновение художника» (это мое название, мне ассоциируется так).


Вот и все. Надеюсь такой быстрый мастер-класс поможет кому-то и будет полезен, и многие решаться творить свои работы в стиле фристайл.
Спасибо всем, кто оставляет комменты, дает советы, подбадривает. Все это ценно для меня!
Хороших и добрых дней вам!
Публиковала его на моем сатйте по ссылке http://scrapti.ru/скрапбукинг-стиль-фристайл-на-холсте/
Комменты оттуда




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...