воскресенье, 29 мая 2016 г.

Морской альбомчик. 1-й разворот

Всем привет!
У меня много фотографий с Индийского океана, которые ждут своего часа, что я их оформлю красиво. И вот стартовал  интересный СП "Морские приключения" от Натальи Трофимовой.

Она просто вдохновила своими невероятными морскими альбомчиками, что не возможно не присоединиться! Поэтому решила сделать мини-альбом в морском стиле. Только у меня нет на данный момент коллекции скрап-бумаги с морскими мотивами, но это не повод пропустить такой СП. Буду делать акварельный альбом.

Левая сторона первого разворота.
Сплела сеть, имитируя рыболовные снасти. 






Правая сторона первого разворота.
Сделала мини коробочку, с имитацией под деревянную.
Натянула шапагитики для крепления фотографий.





Фон немного миксмедийный, с мелким "стеклом" из Икеи. 
Имитирует песочек.






Участвую в следующих заданиях:
- СП "Морские приключения" 1 этап от Натальи Трофимовой (до 30.05), где главное условие это морская тематика.


- задание "Штампы Плюс" от Скрап Штампинг (до 05.06.), где нужно применить в работе штампы, белый цвет и дерево. У меня штампы в фоне ракушки и рукописный текст, белая акварельная бумага, и шадоубокс покрашен под деревянную коробку с досками.



- задание АРТ класс №41- Транспортный от ТК "Простые радости" (до 26.06) У меня лодочка бумажная, которая ждет прилива, чтобы отправиться бороздить по морским просторам.

- Задание от 1000 moments, создание работы без скрапбумаги (до 23.06) В последнее время стала делать все больше работ без скрап бумаги.


Спасибо всем, кто заглянул ко мне! Буду рада вашим комментариям и конструктивной критике!




4 комментария:

  1. Венера, потрясающий разворот!!! Столько идей! Рамочка просто покорила! Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Тебе спасибо за интересный СП, и за вдохновение на создание новый альбом!))

      Удалить
  2. Бумажные кораблики, настоящие ракушки, морская бечевка - слышу шум моря))) Спасибо, что вдохновляете и нас) Мастерская СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...