вторник, 23 августа 2016 г.

2 этап СП Тревел-альбом "Указатели"

Решила тоже поучаствовать в таком классном совместнике, так как у меня очень много фото с путешествий. И понравилась идея сделать свой альбомчик по странам мира, в которых я бывала. Еще буду использовать открытки привезенные с путешествий для оформления разворотов, и они будут служить конструкцией "книжечка".

Еще понравилось у проекта шаблон в виде  указателей и стрелок, для своего альбомчика сделала немного другую форму указателя, прибитого к доске)))

Итак, первый разворот у меня о странах Индонезии, острове Бали, где я прожила почти год, и о Сингапуре, тоже замечательная страна.



Открытка служит не только как декоративная деталь, но и открывашка, за которой спрятались фотографии.


Тут у меня первые стрелки, которые надо использовать для совместного проекта на 2-м этапе



Вторая  сторона о Сингапуре, но пока без фотографий, не успела распечатать, но к сборке альбома обязательно вклею свои фото с такой замечательной страны.

Тут тоже присутствуют стрелочки.

Фоном служит бумага в виде билетов с разных стран.))) Мне нравится такой агрессивный фон, он такой  подходящий для настоящего путешественника)).


2 этап СП Тревел-альбом "Указатели" от Скрапмама - 1 разворот  (до 23.08).


На данном этапе Обязательный элемент - стрелки, минимум 3 шт

Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Классный разворот! Нравится форма альбомчика! Фон интересный, да, для настоящего путешественника. Спасибо за участие от блога Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не могла пропустить такой СП, так как люблю тревел-альбомы

      Удалить
  2. Спасибо за участие! Мы рады, что Вам понравилась идея интересной формы альбома. Ожидаем остальные развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я впервые видела такую форму альбома, по мне, так она очень вместительная, хоть и фигурная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...