среда, 1 февраля 2017 г.

Альбом "Дорисовки в стиле гранж", 1-й разворот

Привет-привет!!

А я вот спешу показать свой разворот в стиле гранж, который я сделала по СП Гранж от Скрап Магия.




Наконец-то дошли руки, чтобы заскрапить свои фото с фотосессии на Бали. В этом развороте у меня вот такие фотографии, на ступенях у Балийского храма.


Решила, что буду эти фотографии делать с дорисовками в стиле гранж. Люблю этот стиль, и другие фотографии с этой фотосесси очень хорошо вписываются в этот стиль.


Левая сторона разворота. И по фото видно, что у меня здесь акварельные дорисовки фотографий. Но буду делать не только акварельные, ну и другим способом пытаться)))

И правая сторона разворота.

Тут у меня и черные нити, стрелочки-вырубки, лампочки, кляксы, потеки, степлеровские скобы, скотч-бабочки, лампочки, мухи)), теги, книжные листы с рваными краями, цифры нанесенные красками через трафарет, и маска-соты. Все это чтобы подчеркнуть стиль Гранж

А еще для текстурности использовала сетку строительную в многослойности и шрихкоды.


Вот тут у меня бабочка летит на свет лампы))

Ну и для создания многослойности использовала штампы.


Воообще была задумка сделать что-то в виде книжного разворота интересной книги о приключениях, где , когда читаешь, уже не видишь  строчки, а в твоей голове уже во всю разыгрывается образ прочитанного.... Надеюсь мне это удалось немного передать.

И чуть позже добавлю развороту ободряющую фразу, что-то из серии "Не важно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты поднялся".


Гранж у меня такой немного яркий получился, но считаю, что яркость совсем не портит. )))

Как уже говорила, участвую со своим разворотом в СП Гранж от Скрап Магия -  1-й разворот (до 01.02)

- в задании "Фон с нуля" от Скрапоголики (до 06.02) Я, конечно начала с акварельного чистого листа, размером 33 на 15 см.. но, кажется уже не видно, что фон был с нуля белый)))

Вот покажу без декора, чтобы было видно многослойность фона

Спасибо, что заглянули ко мне, буду рада комментариям!)) 

12 комментариев:

  1. Всегда с интересом смотрю на работы с дорисовками фото, а смотря на Вашу работу хочется сейчас же взять в руки краски)) очень нравится, спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо вам! Очень рада, что побуждаю взяться за краски))

      Удалить
  2. Вау, как же классно получилось! Фотографии отлично поженились с фоном!!! А такой яркий гранж мне даже больше по душе, чем мрачный и грязный! Большое спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю вас! Рада, что другим тоже нравится гранж "поярче")))

      Удалить
  3. фото вписались великолепно! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красочные и интересные дорисовки в сочетании со штампингом! И множество интересных деталей поверх рисунка! Спасибо от блога Скрапоголики! И с удовольствием рассматривала работу, как участник СП:)

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, приветствую тебя в нашем СП.
    кааак классно ты элементы применила, их стооолько, что с первого раза и не все разглядишь! красивые фотографии, сейчас за окном зима, сугробы...а у тебя лето и тепло))) ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Мне понравилось в СП, что на каждом этапе дается список возможных элементов, как подсказка, это здорово помогает определиться, что применить в этом развороте.

      Удалить
  6. Интнресная работа! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...