понедельник, 10 апреля 2017 г.

Обложка на паспорт, джинсовая, стиль Бохо

Привет-привет!
Как это у меня обычно бывает, люблю оставлять все на последний момент, и затем догонять уходящий поезд.)))
В этот раз хотела участвовать в СП "Время путешествовать!" Вы знаете, я просто не могла упустить такой совместник. Я же очень люблю путешествовать. И это одна из моих любимых тем! Но что-то я тут упустила все сроки. И вот сижу ночью пишу посты и догоняю девочек по СП.

Итак в первом этапе нам нужно сделать обложку на паспорт, что я и сделала. Хотя для поездок за границу нужно приготовиться, что паспорт попросят вынуть из обложки. Так что для таких поездок лучше подходит холдер, чем обложка. Но я все же сделала обложку, никак не замахнусь на холдер.))


Обложка у меня, как всегда из моей любимой джинсы. И в любимом стиле Бохо.

Мой загранник отлично смотрится в такой обложке.

Для обложки выбираю обычно декор тканевый, так как он не подвергается сильной деформации, как бумажный декор.

И люблю, чтобы на обложке была застежка, вот на резинке практичней.

Мои самодельные цветочки.


Фон заляпан краской, и проштампован.

Внутренняя часть паспорта.

Обложка в развороте.


Участвую в следующих заданиях:
- СП "Время путешествовать!" 1 этап от Блога Магия Творчества (до 30.04) Кстати загляните по ссылке, у них даются два замечательные МК по обложкам на паспорт и холдер!


- в ТЗ "Boho style" от VCCC (до 20.04)

- в задании "О самом любимом. Цветы" от блога Скраповый мир (до 20.04) Мои любимые цветы в стиле Бохо))) Ну а если живые, то восхищаюсь каждым! 


Спасибо, что заглянули ко мне. Буду рада вашим комментариям, и если есть что сказать по работе жду советов. 

6 комментариев:

  1. Отличная обложка, Венера! Джинса, однозначно, должна быть любима таким заядлым путешественником, как Вы))) Кроме того, материал - теплее и душевнее, что ли, любой даже самой прекрасной бумаги) И, что немаловажно для представительного вида заграничного документа, всё исполнено очень аккуратно))) Спасибо от Скрапового мира за выбор и участие в нашем задании - успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное что заглянули ко мне, и очень рада такому развернутому комментарию.

      Удалить
  2. Венера, очень классная атмосферная вещица получилась! Джинса очень уютный и прочный материал - идеальное решение для обложки паспорта! Благодарность от Винтажного кафе за вдохновние!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная работа! Большое спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...