суббота, 3 июня 2017 г.

У ВАС БЫВАЮТ ВСТРЕЧИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ? + видео МК

Как-то вечером, когда я жила на Бали (Индонезия), к нам в гости заглянул Александр Редькин. Он как раз является основателем интенсив-тренинга по поиску удаленной работы «Работа дома2». Каждая встреча с ним для меня была продуктивной. Он всегда делился мыслями, после которых хотелось действовать и менять свою жизнь к лучшему. И этот вечер не стал исключением. 

Разговаривая с ним о том, чем стоит заниматься в жизни, Саша тогда задал мне вопрос, который стал для меня судьбоносным. Он спросил «Венера, а чем бы ты хотела заниматься всю жизнь?» И я, не задумываясь, ответила - скрапбукингом, и что удивительно, Саша тогда мне сказал: «Ну, так занимайся этим!» 




Почему его слова меня удивили?

Тогда я свое хобби никак не рассматривала как ТО, чем можно заниматься всю жизнь и зарабатывать на этом. Но именно тогда я задумалась, что он прав и мне нужно искать пути, как это реализовать и вывести хобби на другой уровень.

Потом мой друг – Игорь Дзюба, увидев, что я занимаюсь скрапбукингом, спросил: «Венера, а почему ты не снимаешь на видео то, что ты сейчас делаешь?» И ведь правда, это же может получиться готовый мастер-класс! Тогда я еще не знала, где ЭТО применю, но я прислушалась к его доброму совету и стала снимать свои первые мастер-классы.

Не смотря на то, что у меня был гипс на руке, и не было рабочего стола, не было некоторых нужных инструментов, я стала действовать. Заняла у друзей штатив для камеры, расположилась на полу и стала снимать.

И после того, как я вернулась с Бали, я стала работать ведущей на творческих онлайн конференциях и стала больше понимать, в каком направлении мне двигаться. Стала иметь представление, как выглядят онлайн мастер-классы. И увидела, что другим людям и правда интересен такой формат общения с мастером.

Следующий мой шаг стал прохождение обучения у Дмитрия Мартьянова в «Успешный спикер», там-то я уже и стала выступать онлайн, как преподаватель по скрапбукингу. И за этот период я создала 13-ть продуктов и 6-ть больших курсов. Выступала 11 раз как спикер на онлайн встречах.

А ведь все началось с какого-то простого, но в тоже время важного вопроса: «Чем бы ты хотела заниматься всю жизнь?» Задай этот вопрос и ты себе. И честно ответь… а затем найди смелости заниматься этим!)
На этом я не хочу останавливаться, совсем скоро мы сможем встречаться чаще, и творить вместе детские альбомы и артбуки, странички с фотографиями в разных стилях и многое другое.

А сейчас поделюсь одним своим МК по созданию фото-странички, его я как раз снимала на Бали.
https://youtu.be/flP5SnDnGUM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...