вторник, 11 июля 2017 г.

Похвастушка, или показываю свои подарки.

Привет!
Иногда важно  для себя делать какие-то остановки и смотреть, если успехи на пути по которому идешь. Вот и в скрапе, какие-то мои работы попадая в топ и  получая призы, дают мне понимание, что я иду в правильном направлении.

Сегодня покажу свои призы, которые я получила от Интернет Магазина ScrapDesign (http://scrapdes.ru/index.php?route=common/home).





Приз мне достался за Свадебный фото-альбом. И вот мне пришла набор 
скрап-бумаги, чипборды в виде велосипедика и перышек, и много-много вырубки.

Такая красота, конечно же  я всему этому найду применение. Спасибо огромное
Любовь Гавриловой, основательнице этого магазина, за такие призы. 
Мне было приятно их получить!

Ну и раз пошла такая пляска,  расскажу, что мой альбомчик Париж 
и обложка на паспорт попали в топ-5 лучших работ в творческом блоге Scrap Man 
(http://scrapmanblog.blogspot.ru/2017/07/blog-post_10.html)
Конечно, мне это приятно, что мою работу оценили, и выделили.  
Желаю и вам успехов на том поприще, где вы развиваетесь!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...