понедельник, 9 марта 2020 г.

Отражение. Скрапстраничка для альбома

У меня был долгий перерыв в скрапе, хотя усердно приобретала материалы, надеясь, что я снова начну творить свои любимые альбомы.  И вот я снова творю. Спасибо моим подругам - начинаю новый этап в скрапе. Хочу и могу творить!)))
.
На самом деле я просто обожаю оформлять красивые фотографии. Мне всегда жаль, когда фото остаются только в инстаграм, а так хочется их распечатать и оформить в красивые альбомы. Просто я из детства в СССР, и тогда для нас создание альбомов было одно из классных занятий. 
.
Буду заражать этой идеей всех вокруг.))

И вот моя первая страничка, как она делалась 

И детальки поближе, тут у меня цветы, штампы, кляксы, надписи, оверлей.














.
Страничка участвует в следующих  конкурсных-заданиях

Задание 39 "Для милых дам" от SpringScrap, задание действует до 17/03/20  (в инстаграм @pringscrap.by),  моя работа по этому заданию о девушке, которая влюблена, которая получает внимание от своей второй половинки, и которая счастлива.



- в задание №28 Цветы весны от LadyBug, задание до 19/03/20  (в инcте @ladybug.86rus) , ОЭ - более 5 цветов (у меня 10), чип (сердце), вырубки.



- В задании First Impression марта от Первый Белорусский, до 31/031/20  (в инстаграм где они не нашла) . Доска вдохновения меня вдохновила своей палитрой, - голубой, желтый, коричневый. Также настроением тихого счастья и в тоже время сдержанностью. 

Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям! 

#springscrap #заданиеspringscrap #scrapbooking #скрапстранички #скрапбукинг #вдохновение #заданиеблогаladybug #скрапбукингмелеуз #diescut #lovescrap #handmadescrapbook #Мелеуз #Башкирия #Venera_creation

14 комментариев:

  1. Спасибо от ПБ за атмосферную страничку! А в ИГ мы тут https://www.instagram.com/pervyj_belorusskii/

    ОтветитьУдалить
  2. стильная брутальная. Спасибо что творите с LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка. Здорово, что фотографии оформляются)) Спасибо за участие от LadyBug.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное сочетание элементов и фото) Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от ПБ за страничку и такой взгляд на весну:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная весна, легкая и воздушная страничка) спасибо за участие в задании Первого Белорусского❤️🌿

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...