понедельник, 19 мая 2014 г.

Храм Улувату.

Всем привет!

Я сейчас живу на  о. Бали!))

Сегодня я приглашаю вас, друзья, пройтись со мной по территории Храма Улувату.

Основал этот храм в XI веке известный балийский святой Мпу Кутурана, а в XVI веке здесь жил Нирартха, еще один святой. До начала 20 века храм предназначался исключительно для королевской династии и молиться другим прихожанам здесь запрещалось.

Во внутреннем дворике в память о святом Нирартхе на самом краю утеса возвышается трехъярусная пагода, согласно древней легенде, ее установили в том месте, где Нирартха достиг нирваны.




 Храм Улувату расположен на высоте более 100 метров над уровнем моря на самом скальном выступе. Согласно легенде, сооружение построено из остатков корабля бога морей Деви Дана и ему же посвящен. И он в свою очередь оберегает остров от стихийных бедствий.

Во всем величии храм предстает перед глазами на фоне впечатляющей и грандиозной панорамы Индийского океана.



 Вокруг храма расположен лес, в котором живет много обезьян.

За ними ухаживают служители храма, но посетители могут также свободно их покормить. Не смотря на то, что на первый взгляд обезьянки безобидные, все же следует быть более внимательными, потому что они так и норовят отобрать у зазевавшегося туриста либо очки, либо что-то более ценное.

Одна обезьянка даже попыталась напасть на меня, потому что я погладила её.))) Но затем она мирно позировала мне, вытянув театрально ножку.





 И, конечно же, стоит задержаться здесь и посмотреть закат. Панорамная дорога, проложенная рядом с обрывом, открывает сказочный вид на океан.



 Надеюсь вам понравилась прогулка со мной, и с радостью покажу вам в следующий раз, другой прекрасный Балийский уголок!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...