четверг, 4 февраля 2016 г.

Прованс.

Всем привет!

Давно мечтала сотворить что-то из стиля прованс. Вот и сделала такой страничный коллажик.






Покажу ближе детальки.




















Участвую с ним в следующих заданиях:

- Фото-скетч №17. "Зимняя сказка" от Фабрика 212. (до 29.02)




















- Задание "Обо всем на свете" от Scrapvell (до 15.02) Моя работа о Провансе и Франции.))



















- Задание "Акварель" от Храни воспоминания (до 29.02) У меня акварельный фон.



















- Задание "Пуговки" от Mr/ Painter (до 08.02) У меня три пуговки, одна большая, как середина цветка.



















- Тематическое задание "Рваные листы" от Московского скрап клуба (до 29.02) У меня все листы по нижнему краю порваны от руки.


14 комментариев:

  1. Получилось очень здорово! легко и ярко, спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная получилась страничка! Воздушная, но при этом уютная! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка получилась! Здорово! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, такая нежность! Спасибо за участие в задании от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный коллаж, обожаю прованс! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая работа! Спасибо от Фабрики 212! А вот что касается задания От МСК, то я не увидела в работе обязательный элемент - розы! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я почему-то не обратила внимание, что розы нужны)) Вот только сейчас увидела, что розы нужно было тоже)))

      Удалить
  7. Очень интересная работа))) Спасибо от блога Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...