воскресенье, 29 января 2017 г.

Джинсовый альбом, первый разворот

Забегаю в последний вагон и спешу показать свой брутальный джинсовый разворот для мужского альбома. Творить его решила в своем любимом стиле, в стиле фристайл.

Вообще свою первую работу в скрапе я сделала тоже джинсовый альбом для друга. Но хороших фотографий не сохранилось. И вот все мечтала создать снова джинсовый альбом, где все странички будут именно из ткани.


Я бы сказала крафтово-джинсовый альбом планируется.

Почти весь декор на этом развороте сделан вручную. Тежики, пуговки, звезды, послания закрученные в конверт из проволоки. И спичечный коробок, который служит движущейся деталью.

Он выдвигается, а в нем кардиограмма))


Фон тоже делала многослойным, тут несколько слоев цифр разной краской, кирпичная кладка, для придания брутальности. Кстати маску кирпичную тоже делала сама, так как нет у меня такого трафарета.  И слой со штампами и кляксами.

Кривые строчки это по моей задумки... не думайте, что я криворукая)))

А на правой стороне у меня раскладушка для фото. Крепеж раскладушки скрепка.

Цитата, правда на английском...


Прошитый кармашек из раскладушки...

За ним прячется тег и туда можно фото дополнительные  вложить.



Вот как-то так.
Если будут рекомендации по данному развороту, с удовольствием выслушаю).

Участвую в СП Брутальный альбом-3 -  1 разворот (до 29.01)
Использовала ОЭ - сердце, кардиограмму, кляксы, брадс. И Движущийся элемент.


6 комментариев:

  1. Спичечный коробок меня покорил! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется это самый оригинальный и самобытный разворот из всего СП! Очень запоминающаяся работа, мне понравилось! Спичечный коробок отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Очень рада, что вам понравилось!)))

      Удалить
  3. Какая необычная идея! Это круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...