четверг, 13 апреля 2017 г.

Я б в дизайнеры пошел, пусть меня научат...)) Или заявка в дизайн команду

Привет-привет!
Я тут обнаружила удивительно-классные штампы от Cherrylana designs, и жду уже от них посылочку. Увидев их штампы, у меня просто взыграла фантазия, какие же классные альбомы можно создавать используя их штампы, и плюс они облегчили бы мне работу. И тут я вижу, что их блог объявил набор в Дизайн команду! У меня аж все внутри загорелось, и вскрикнуло "Хочу к ним!"))

Поэтому, этим постом желаю оставить заявку. А вдруг мой стиль работ им понравится, и меня пригласят?))




Да и подхожу по многим критериям, например:
- стараюсь свои работы сделать нестандартными, непохожими на другие;
- по прошлым ДК работы сдавала вовремя;
- стараюсь фотографии своих работ делать качественными;
- нравится создавать видео и фото МК;
- имею такие соц. сети, как Интаграм, ФБ, ВК, ОК, где смогу с удовольствием рассказывать о проводимых заданиях, и продукции от ТМ Cherrylana designs;
- нравится общаться с другими рукодельницами, соответственно с удовольствием буду ходить по их блогам и комментировать;
- и вообще я очень дружелюбная и поддерживаю интересные и даже порой "сумасшедшие" идеи.

На данный момент я не состою ни в какой ДК, из-за того, что была долгое время в путешествии. Но теперь чувствую, что снова хочу окунуться в эту рабочую и креативную среду.

Покажу несколько своих работ, не сказать, что они у меня самые лучшие, но в них мне нравится где-то идея, где-то оригинальность. В основном я люблю сочетать штампы с красками и миксед-медиа. Люблю работать с фотографией, или создавать альбомы и холсты, и также артбуки и тревелбуки. Мои стили в которых я творю это фристайл, гранж, миксед-медиа, винтаж, бытовой, бохо, стимпанк, эко.

Крафтовый артбук из конвертов

Фото-страничка в стиле Фристайл

Джинсовый, брутальный фотоальбом

Работа на холсте в стиле Гранж

Работа на холсте в Бытовом стиле

 Фотоальбом с маками

Если рассказывать о себе, и творчестве:
Итак, кто со мной еще не знаком, я - Венера Чернышова, и позиционирую себя, как креативщик по сохранению  лучших воспоминаний в технике скрапбукинг.
Мне 38 лет, живу в Башкирии, люблю путешествовать. Посетила 11 стран, помимо Средней Азии побыла в Сингапуре, Малайзии, Гонконге, Турции, Израиле, год жила на острове Бали (Индонезия). Есть сын, ему 15 лет.
По образованию медик, но уже 3 года, как перешла во фриланс, и работаю удаленно, через Интернет, личным помощником и ведущей  рукодельных вебинаров.
Скрапом занимаюсь с 2012 года, с прошлого года стала выступать в качестве спикера на онлайн конференциях на разных творческих площадках. Но это не значит, что я ас в скрапе, просто мне есть чем поделиться, но я также всегда учусь и у других мастеров.
В своем городе являюсь одним из организаторов живых Ярмарок рукоделия, и провожу живые мастер-классы.
Почему хочу именно в эту дизайн-команду? Да потому что у них такие крутые штампы!!! У меня просто руки чешутся, и хочется создавать  альбомы, фото-странички используя эти восхитительные штампики! Ну и конечно, мои ожидания - это возможность проявить себя свободно и выразить свой внутренний мир через творчество вместе с командой. А еще в голове крутиться задумка по созданию своей дизайнерской бумаги и соответственно штампов в этом стиле. Может быть тут удастся воплотить эти идеи, кто знает.))

Если вам нравится мой стиль, с удовольствием присоединюсь к вашей команде. А пока с замирание в сердце жду результатов.))

Спасибо что заглянули ко мне, и если дочитали этот пост, то пожелайте мне удачи, пожалуйста!))

2 комментария:

  1. Обалденный креатив! Взрыв эмоций, работы очень сочные и красивые! Венера, у Вас хороший стиль! Спасибо за Вашу заявку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Надеюсь удача мне улыбнется и вы меня в свои ряды примите))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...