суббота, 20 января 2018 г.

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ, 1-й разворот

Привет!
Вот и пришло вдохновение для создания нового зимнего альбома, и начала первого фотоальбома в этом году.

Творю из остатков зимней коллекции фирмы БоБани. Надеюсь в этом альбоме закончу всю коллекцию.

Вот такой у меня первый разворот.



Хоть и колеекция бумаги сама по с активным принтом, все же я на этом не остановилась, а добавила текстурности и многослойности фону.


В фоне у меня текстурной пастой нанесены звезды. Затем несколько слоев различной краски, и еще один слой со штампами. Такое легкое миксед-медиа получилось.


Левая страничка и детали.

Левая страничка у меня со множеством снежинок различных, блестящие стразы продолжают тему снега, который искрится на солнышке или при свете луны. И полужемчуг имитирует падающий снег.


Так же в декоре лента со снежинками, деревянные фигурки-снежинки, и дырокольные снежинки.




Надпись - снег.



А здесь у меня снежинка-натирка.



Правая страничка.

Детали по правой странички.  Тут уже страничка с подложкой для фотографий. И продолжение спортивной темы левой стороны.


Это сторона более звездная, хотя и снежинки тоже есть различные (дырокольные, натирки, деревянные)




Здесь стразы имитируют сияющие звезды.



Декор на подложке приклен так, что можно вставить маленькую фотографию  в рамку.

Ну и подложка под фото, это еще и раскладушка для дополнительных фото.



Вот такой разворот у меня получился.

А вдохновили меня на создание зимнего альбома девочки из дизайн команды ECO Paper, и их  СП Зимние каникулы с ECO Paper (1 разворот). Мои ОЭ по этому развороту - это звезды, снежинки, жемчуг, драгоценные камни, снег.
Спасибо, что заглянули ко мне, и в свою очередь, буду рада вашим комментариям, и подсказкам по работе.





12 комментариев:

  1. Венера, какой гармоничный разворот! Все со вкусом, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянули ко мне! рада, что разворот нравится!

      Удалить
  2. Осень интересный разворот. Многодетальный. Рада, что ты присоединилась к проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, рада видеть в проекте знакомые лица!

      Удалить
  3. Классно обыграна бумага и спортивная тема) Мы рады, что вы с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой морозец пробежал по страничкам альбома)) прекрасная цветовая гамма))) Спасибо, что творите вместе с нами)) С любовью, EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая зима на развороте! Космическая я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Да такие цвета, мне самой понравились!)

      Удалить
  6. Спасибо, что с нами коротаете зиму! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...