воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Настольная кулинарная книга

Ура, ура! Моя первая кулинарная книга готова. Не поверите, но я еще ни разу не делала кулинарку в технике скрапа. И тут воплотила мечту через СП Счастье по рецепту, где нужно было создать Кулинарочку.

Хотела всегда сделать именно настольную кулинарную книгу. Мне кажется она в таком варианте очень удобна. 



Использовала коллекцию бумаги от Екатеринбургского скрапклуба. Специально её приобрела для этого проекта.


Для удобства, она связывается на шнурок.




А так она выглядит в "стоячем" виде.



Сразу на развороте обложки прикрепила карточку с мерами весов.


Каждый разделитель имеет ярлычок, и сам разделитель - это также дополнительный карман, куда можно вкладывать рецепты на карточках, либо временные рецепты.











Вот такая моя первая кулинарочка. Мне она очень нравится! Как оказалось делается достаточно просто.
Спасибо, что заглянули, буду рада вашим комментариям. 

2 комментария:

  1. Ух ты! Какая чудесная!!!! Интересная конструкция - оч нравится! Спасибо, что присоединилась к нам - я очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Тоже понравилось создавать кулинарку!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...