среда, 15 февраля 2023 г.

Вселенная отвечает на намерение стать фотомоделью

 Мозг орал мне во весь голос «Нет, нет!! Ты еще не готова!! Да и как ты поедешь туда? Ты не найдешь, где это находится, а потом, как возвращаться среди ночи?? Ты не сможешь!» Я вздохнула, на все эти доводы мозга. Ведь он прав. Куда мне. Я еще не готова…




И так между делом написала Елене, своей знакомой, что оказывается кастинг завтра в такое-то время, там-то. И тут что вы думаете? Еще одно чудо дня по моему запросу!

Я сделала запрос во Вселенную и получила моментально от неё ответ...
О своих чудесах в путь моделинга читайте в новом посте на дзене по ссылке
https://uclck.ru/NdNCU

#модель #модельуфа #модельдляфотосессий #фотомодель
#модель40плюс #возростнаямодель #model

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...