воскресенье, 29 января 2017 г.

Джинсовый альбом, первый разворот

Забегаю в последний вагон и спешу показать свой брутальный джинсовый разворот для мужского альбома. Творить его решила в своем любимом стиле, в стиле фристайл.

Вообще свою первую работу в скрапе я сделала тоже джинсовый альбом для друга. Но хороших фотографий не сохранилось. И вот все мечтала создать снова джинсовый альбом, где все странички будут именно из ткани.


Я бы сказала крафтово-джинсовый альбом планируется.

Почти весь декор на этом развороте сделан вручную. Тежики, пуговки, звезды, послания закрученные в конверт из проволоки. И спичечный коробок, который служит движущейся деталью.

Он выдвигается, а в нем кардиограмма))


Фон тоже делала многослойным, тут несколько слоев цифр разной краской, кирпичная кладка, для придания брутальности. Кстати маску кирпичную тоже делала сама, так как нет у меня такого трафарета.  И слой со штампами и кляксами.

Кривые строчки это по моей задумки... не думайте, что я криворукая)))

А на правой стороне у меня раскладушка для фото. Крепеж раскладушки скрепка.

Цитата, правда на английском...


Прошитый кармашек из раскладушки...

За ним прячется тег и туда можно фото дополнительные  вложить.



Вот как-то так.
Если будут рекомендации по данному развороту, с удовольствием выслушаю).

Участвую в СП Брутальный альбом-3 -  1 разворот (до 29.01)
Использовала ОЭ - сердце, кардиограмму, кляксы, брадс. И Движущийся элемент.


6 комментариев:

  1. Спичечный коробок меня покорил! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется это самый оригинальный и самобытный разворот из всего СП! Очень запоминающаяся работа, мне понравилось! Спичечный коробок отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная идея! Это круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...