суббота, 5 января 2013 г.

Январьский разворот. Каледарь 2013


Всем привет!

Начался Новый год, и в нем  начинаются новые замечательные, увлекательные проекты.
В одном из них я хочу поучаствовать, Календарь 2013. Запечатлетьмгновение.

В таком задании я буду участвовать впервые, и мне оно уже кажется таким привлекательным….

Каждый день находить какой-то момент, который бы хотелось запечатлеть.   Для меня это особенно нужно, так как мой каждый новый день похож на предыдущий, где встаю в 6-ть утра, топлю печь, в 7-мь убегаю на работу и прихожу с работы в шестом часу… Затем ужин,  рубка дров, и снова топка печи… затем разные домашние дела… и затем наступает волшебный вечер в котором есть время для скрапа….

Эту заготовку я сделала уже к 1-му январю, и не совсем знала, какие мгновения я буду в нем отражать. Но сегодня уже 5-е число, и я  определилась, что в нем будут какие-то достижения дня, события дня, и мысль дня, возможно еще что-то.  Стала интересно наблюдать за происходящими  такими обыденными вещами, событиями дня, и искать в них прекрасные моменты…

Предлагалось сделать разворот размером А3, я же взяла два альбомных листа А4, развернула по горизонтали и сложила пополам. В нем на каждую неделю как раз будет отведена половина.
Листы  покрасила  акриловыми красками, и использовала лак кракелюр. Синий цвет, и серебро , на мой взгляд, хорошо отражают  зимний холодный месяц. Добавила белых и синих снежинок от магазина «Студия «Елена»

 Из журнала вырезала цифры,  которые соответствуют числам месяца, и указала где какая неделя.

А в конце месяца покажу, в какой форме это все получилось.

Приятного просмотра! 










2 комментария:

  1. Необычное решение и очень интересное оформление!Такой снежно-сугробный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно неожиданное решение, зато как много всего поместиться в такой скрап-календарь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...