вторник, 14 января 2014 г.

СП Мужской альбом, с Настей в Agi Art. (первый этап)

Привет!

Я решила участвовать в еще одном проекте, СП "Мужской альбом". Этот проект будет вести  - Настя, в  Agi Art.
Мы будем делать альбом для наших мужчин. 
Проект закончится как раз 23 февраля и к этой праздничной дате наши альбомы будут полностью готовы. Впереди у нас 6 недель творчества. Каждую неделю будет выходить новый этап, задания и мини МК. По результатам СП, среди тех кто сделает полностью альбом будет разыгран приз от спонсора данного проекта - магазина АгиАрт. который будет выбран с помощью рендома. 
А так же будет еще дополнительный приз лично от Насти. 
Вместе  мы:
1. сделаем альбом на 4 разворота + обложка. В альбоме поместиться как минимум 25 фотографий.
  2. Будем учиться делать разные секретики, раскладушки для фотографий, кармашки.
3. Поговорим об украшениях которые допустимы и используются в мужской тематике работ.
4. Будем пускать в дело много обрезков бумаги и многое другое
Сразу скажу,  никаких ограничений по формату альбома, его креплению, оформлению обложки не будет. Все на ваше усмотрение. Вы можете полностью повторить все как у меня, а можете сделать по своему. Главное соблюдение всех обязательных заданий на каждом этапе и желание творить в компании единомышленников.

Меня очень вдохновила работа Насти, и она еще объявила, что ОЭ так же не обязательны.
На этот раз предлагадось уместить на развороте минимум 6 фото, но для моего минника мне не хотелось делать столько фото на развороте, хотя это очень здорово.
Но меня более вдохновили украшения странички в мужском стиле, которые мне захотелось повтоврить, это линейка и часики, а так же дудлинг.

Вот так получилось у меня:



Это будет альбомчик для друга размер 15Х15 см. В основном буду использовать бумагу  двухсторонняя коллекция "Мужские правила" от Scrapberrys , которую я покупала именно в Agi Art.)

Ну и хочу принять участие в задании  Всё дело в клетке!от Арт -Кладовой.
Надо использовать бумагу в клетку в своей работе. Вот и все.

Счастья вам!

16 комментариев:

  1. Венера какой клевый разворот! Очень стильный. Размер миника оптимальный и вижу что переплет уже какой будет))) Спасибо что поддержала мою идею и отдельное спасибо за оперативность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень рада участвовать в этом СП, твои работы вдохновляют!!

      Удалить
  2. Какой интересный разворот!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Повторюсь, как у же писали выше- стильный, мужской разворот! Очень нравится выбранная палитра, выдержанная, в то же время не мрачная.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное решение для маленького формата альбома. Особенно понравились шестеренки и как я забыла про свои ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький разворотик,и еще надписи есть! Надо будет в своем альбоме тоже надписи сделать))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский разворот! А с фотографиями он кажется таким душевным!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот получился! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...