суббота, 25 января 2014 г.

Период трансфермации))

Привет!

Покажу быстренько, страничку...


Приглашаю присоединиться!))

Ну и хочу принять участие в задание Портрет в стиле стимпанк  от СкрапСтимпанк
 

27.01.2014
Привет!))
Продалжаю свой пост о данной страничке! Наконец-то я вписала в него свое желание...
Я вела Проект 365 в 2013 году, и мне он очень понравился. Хочу и в  этом году как-то отмечать каждый свой месяц, и буду вести что-то в виде арт-бука совмещая со смеш-буком)).

Так вот в БИМ Заготовочки поедлагают вести дневник вдохновения
2014: Дневник моего вдохновения!


  "Как часто у вас возникает желание запечатлеть какое-то событие, эмоцию, какое-то неповторимое мгновение, которое завтра уже станет прошлым?
Такими мгновениями, такими ощущениями мы предлагаем наполнить суть этого проекта.

Мы с ДК будем создавать арт-альбомы. Арт-блокноты. Коллажи, дневники, записи - каждый может подобрать свое определение.
На страницах этих альбомов будет наша жизнь. Те моменты, которые хочется сохранить с особенной бережностью. Те минутки, которые дарят вдохновение.

12 месяцев.365 дней.Сколько записей, счастливых событий, незабываемых моментов нежности, тепла, радости? Это не поддается подсчетам ;)

Ход проекта:
1. Пришло время ловить вдохновение в каждом вашем занятии!
Как только у вас появится желание запечатлеть какой-то момент дня - фотографируйте и записывайте. На чем придется ;) Удобно, конечно всегда иметь при себе блокнотик)
Если это достойно того, чтобы попасть в ваш личный дневник вдохновения нужно сфотографировать и записать.

2. Оформление старнички/разворота.
В альбом ваши записи можно оформлять так, как вам подскажет ваша творческая натура.
На 1 разворот события прошедшей недели, прошедшего месяца, или может быть был очень насущенный день - тогда целый разворот посвятите одному этому дню! Ограничений никаких.

3. Отчет в блоге.
Будет 1 линк в месяц для ваших записей. В него можно будет добавлять столько ссылочек, сколько разворотов у вас получается.

4. И сюрприз раз в месяц ;)

Правила участия:
1. Присоединиться к нам можно на любом этапе. Чтобы это сделать, разместите на панельке блога банер проекта и ссылку на этот пост, а так же напишите приветственный пост! Чтобы мы могли познакомиться с вами! Выше я задавала множество вопросов. Расскажите о вашем творчестве! Так нам будет интереснее читать друг друга!
2. Создавать нужно будет арт-буки. Не скрапбуки, а именно арт-буки. Это означает, что в приоритете журналинг. Это должен быть именно дневник. Оформленный фотографиями, памятными штучками и декоративными материалами (скрап-матераиалы или нет - решать уже вам): коллажи, краски, тектуры, полет вдохновения!




Я обажаю творить красками!Оно похоже на волшебсво! Поэтому создание арт-бука по мне!) Я буду делать арт-страничку раз в месяц, по мне так удобней. (А какие-то события и даты отмечать в смеш-страничке.) Скорее всего добавлю страничку о моем слове 2014!)) Наконец-то я поняла, какое мое слово для 2014!)) Но об этом в следующий раз как-нибудь!)

Ну что ж, сегодня у нас Январь!))
Январь БИМ Заготовочки решили назвать месяцем желаний!

Мое желание может показать каким-то необычным, но это внутреннее перерождение).
Соответсвенно этому желанию и мое оформление.





 Здесь у меня и маски, и краски, снежинки января тоже перекрасила под стимпанк, чтобы не выбивались из темы, и казались металлическими с карозией))...

Приму участие в заданиях:
 - Вдохновение №8 "Красками" от Belle Fleur
В нашем новом задании мы хотим, чтобы вы попробовали выражать свои эмоции с помощью красок. Расскажите небольшую историю в страничке, создавая фон или часть фона с помощью красок или дополняя его новыми оттенками. Краски должны быть неотъемлемой частью вашего проекта.


-Задание № 2 "Обязательный элемент" - Снег/снежинка от ЧБ Девицы-мастерицы


Суть задания: Вам необходимо подготовить работу в любой технике рукоделия с использованием обязательного элемента "Снег/снежинка". 
"Снег/снежинка" принимается в любом виде. Фантазируйте!
 
Ну вот как-то так)))

16 комментариев:

  1. Венера, очень интересная страничка получилась, стильная! Цвета использованы классные! Спасибо от блога СкрапСтимпанк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, спасибо Вам!) Рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  2. Очень интересная страничка. Такое смешение, такая механика . Мне очень понравились обрывки цвета где слово "январь". Они как осколки. Как бужто механизмы были в обертке и эта обертка, обшивка взорвалась. Желаю вам такой же взрывной движущей силы для того чтобы идти вперед, для вашего внутреннего перерождения! Я думаю что если эта сила отразилась так в работе, то она в любом случае уже есть, главное не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Верю, что это начало будет правильным и в нужном направлении двигаться!)))

      Удалить
  3. Какая необычная страничка!!!:) Очень красиво смешаны краски и листочки бумаги!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Рада, что понравился мой арт)))

      Удалить
  4. Страничка, которая притягивает к себе взгляд! Очень понравилась оригинальность идеи и её потрясающее исполнение! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эмоциональная страничка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка. Спасибо, что творите с нами, ЧБ "Девицы-Мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  7. Кретивно как!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская работа!! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...