вторник, 16 мая 2017 г.

СП Крафтовый переполох! Участвую!

Всем привет!
Как говориться, еще не успела доделать один альбом, я уже хочу творить новый.
У меня всегда так, и по другому я не умею.
Увидела тут вдохновляющий совместный проект Крафтовый переполох от Доступный Скрап, и поняла, что не смогу пройти мимо.
Во-первых крафт - это одна из моих слабостей, как и джинса, а во-вторых девочку там такую красоту уже натворили, что захотелось их идеи воплотить и в своем альбомчике.

При этом будем делать небольшие альбомы, миники.
Я решила тоже сделать альбом,  с велосипедками, бабочками, травкой. Будет что-то ботаническое и в настроение эко. По крайней мере задумка такая, а что получится увидим в июне.
Вот покажу часть материалов, что я подготовила

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...