среда, 17 мая 2017 г.

Рубрика: "Точка на карте, мой алфавит". Водопад в ущелье Кегеты, Кыргызстан

Продолжаю рассказывать и показывать о водопадах, которые встречались мне в моих путешествиях и походах.
На этот раз расскажу про водопад в ущелье Кегеты (Кыргызстан).
Это один из красивых водопадов в Чуйской долине. И я часто ездила туда с друзьями, когда жила в Кыргызстане.

Так как я обычно ехала по дороге со стороны города Токмак, то здесь можно по дороге посетить  средневековый памятник архитектуры – башню Бурана (XI-XII вв.). И чтобы весь день провести в такой красоте, стоит выезжать с утра. Что мы и сделали. 
И даже уже не подъезжая к ущелью, можно заметить, какие красивые горы в Кыргызстане. 



А вдоль дороги шумит горная речка, которая сопровождает весь путь.


Сам водопад виден из далека, примерно в 100 м от дороги. Забраться к его порогу на машине нельзя, но зато можно приятно прогуляться к нему. Ориентиром будем служить чистый журчащий ручеек, вдоль которого нужно идти к водопаду. 


Водопад очень красивый, сразу хочется сделать с ним пару кадров. 



Высота водопада около 20 метров. И спадает вниз красивой и в тоже время мощной полосой воды. Кто-то умудряется даже искупаться под ним. 


На этот водопад можно посмотреть и сверху, если забраться по горе, с правой стороны есть тропинка, и весь подъем займет минут 10. 


Но какой вид открывается оттуда сверху!!! Не только на водопад, но и на все вершины, что возвышаются вокруг. Мне всегда хочется остаться жить в таких местах.)) Красота неописуемая!








Над водопадом растет изогнутая сосна. Она стволом нависает над пропастью. Было время, когда я смело фотографировалась с нею, в  этот раз не решилась. Экстремальное место, чтобы получить фото на ней. ))

А еще перед водопадом стоит что-то в виде железного постамента, который напоминает о любви к природе. Ну, это я так расшифровала, может его поставили по другому случаю. И расписываются на нем, все, кому не лень. 

Дальше по дороге от этого водопада можно добраться еще до одного водопада, который намного больше.


Но мы не стали добираться до туда. Остановились на пол пути, и решили просто полазить по горам и скалам. 


Я как всегда, не смогла пройти мимо цветочков и не сфотать их. 



Тут и вкусное пастбище для коров.

Еще можно устроить своеобразную спираль из камней, пройти по ней и загадать желание. Вы практикуете такое?)


Можно наблюдать красоту ущелья и в самих камнях.



Покажу еще небольшое видео с этого ущелья


И еще красивые фото, чтобы вы ощутили, всю красоту и прелесть Киргизской природы. 














По-мне, так это одно из красивых мест Киргизии. Хотя в Кыргызстане природа вся прекрасна. 
Надеюсь, вам понравилась экскурсия, и вы загляните еще почтить другие мои статьи.
Всего доброго, и до следующего путешествия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...