понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ноябрь 2013!

Привет!

Этот мой разворот от моем скромном ноябре. Так как с ноября мы стали жить втроем - племянник, кот и я, вот все и запечатлены на фото.)


Делала этот разворот в качестве приглашенного дизайнера для проекта Разворот длиною в год от ScrapДиковинки по вот такому скетчу:
Правда местами я из переставила.
Скоро уже заканчивается этот проект, но думаю начнется новый подобный, так как я делала впервые альбом из серии Проект 365 дней, мне очень понравилось! И я его сочетала вместе другими подобными проектами. В этом альбоме у меня будет и Мое слово 2013, и Календарь мгновений, и коллажи-разделители, которые я делала с Дашей Пневой... Да, он получился пухленьким, пока я все собрала на большие кольца, при этом старалась во всех страничка использовать плоский декор.
Покажу что получилось совсем скоро.
Обязательно приму участие в таких подобных проектах и в следующем году...

Спасибо, что зашли в гости!
Благополучия Вам!


2 комментария:

  1. Интересно было бы посмотреть, Венера))). Разворот классный!!! И фотки такие позитивные))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...