пятница, 25 мая 2018 г.

Альбом "В стиле лайт-гранж", 1-й разворот

Если честно - это моя третья попытка создать фотоальбом в стиле гранж из этой подборки фотографий. Сделала один разворот по одному СП, потом что-то отвлекло и все... я остановилась. Второй раз я собралась творить с этими фотографиями альбом, собрала вместе материалы, и на этом все и закончилось. Но так как в списках 100 целей на год есть пункт создать фотоальбомы по всем моим фотосессиям, я по-потихоньку стала воплощать в жизнь новые фотоальбомчики для себя.

Так вот новый разворот в альбом, с фотографиями с острова Бали. Хочется сделать альбом в с ними в стиле гранж, но при этом немного такой яркий гранж и легкий. Надеюсь в этот раз закончу альбом.





Фон для разворота сделан полностью с нуля.















Творю этот альбом по СП Дела альбомные от творческого блога Скрапля. (ОЭ на каждом этапе фотографии и чипборд). Чипборд у меня стрелочка.









По заданию "Фон  с нуля" от Воронежского скрап-клуба (до 08,06) Мой фон сделан полностью с нуля на акварельной бумаге.  Тут и штампы, и трафареты, и краска акриловая...))


Спасибо что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...