суббота, 19 октября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души", 1 этап

Привет-привет!

Я взялась за новый проект  "Фотоальбом для души", который ведет Алёна Гармаш.

Решила, что сделаю для знакомой Натальи фотоальбом с её родными.
И я давно мечтала  сделать альбом  шаблон которого будет из букв!)))
Альбом будет из слова FAMILY, что значит семья!





 
 Покажу свой подготовительный этап, с чего все начиналось:
сначала я нарисовала и вырезала буквы, чтобы по ним делать основу альбома.
Такое я делала впервые!
 Разобрала фото, которые являются семейными у Натальи...
Скажу, что их совсем немного оказалось...
 Сделала основу под альбом из картона.
 Основу обклеила скрапбумагой.
И сразу сделала  под кольца отверстия.
 Края затонировала...
 Первый этап =) Первый разворот =)
Задание:
  1. Что-то новое для себя! (У меня это форма альбома)
  2. Журналинг (первый разворот, как приветствие, всегда хочется сохранить воспоминания, пишем или оставляем место для записей, готовый журналинг или может собственноручно сделанный тег, спрятан или нет - все в Ваших руках =)) ( Тут я использовала готовую фразу "Дай бог тебе жить все дни твоей жизни".( Джонатан Свифт.)
  3. Ажурная салфетка (чайная, вырубка, шатмп, маска, рисунок на бумаге - все что угодно!) (Так как у меня нет ажурной салфетки я её сама надыраколила.) Сделала с ангелочками и цветочками. Надеюсь это засчитается.)

Левую страничку я оформила по скетчу от Scrap Owls 
(задание до 22 октября).
Здесь я использовала штампы, цветы, 
ленту из которой связала бант, стразы...
Все это я использовала, потому что выбрала 
по буквенной абракадабре от Сделано в Оренбурге.




 Ангелочки здесь не с проста.
Наташа для многих людей является ангелом-хранителем
в человеческом обличи.))))
 Ангелочки  летают,
 в руках у них трубы...
Музыка их выражена в нотах...


 В своих работах обязательно используйте ноты.

Всегда рада советам, критике.
Спасибо, что заглянули!
 

13 комментариев:

  1. Классно!!! Такой необычный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! Здорово! А я когда-то тоже из этой бумаги делала альбом =)
    Молодец! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! сколько работы вложено! Обалдеть!!! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваша работа шикарна!!!!!!!! в общем, как и всегда))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...