воскресенье, 6 октября 2013 г.

Экскурсия по Хайфе

Привет всем!
Сегодня воскресный день... За окошком еще вчера падал первый "осенний" снежок.... А я приглашаю Вас отправится со мной в теплые края, и прогуляться по Хайфе.

Статья "Экскурсия по Хайфе" написано специально для Кафе Скрапо Мама, рубрика "Мой город".
Приветствую Вас, заглянувших, к нам в наше уютное Кафе Скрапо Мама!
И сегодня я, Венера, приглашаю Вас прогуляться со мной по городу Хайфа, да-да, то самый, что на берегу Средиземного моря в Израиле!) Который расположен на исторической и всеми известной горе Кармиль...

Достопримечательностей в Хайфе много и я постараюсь показать некоторые из них,
Здесь на каждом шагу можно встретить что-то  исторически ценное и интересное для каждого. Ведь это  третий по величине город и второй морской порт страны.  А какие  здесь  изумительные виды. Кроме того, здесь есть прекрасные пляжи, леса и даже единственное в Израиле подземное метро! 

Ну, что же, сперва покажу гостевой домик в котором я остановилась. Он находится в 5 минутах  ходьбы от порта..


 На  балконе радуют глаз цветочки и открывается вид на Бахайские сады....

 Давайте тогда и прогуляемся сразу по этому райскому месту

 Заметьте это февраль месяц, слегка прохладно +16










В Хайфе также можно прогуляться по Немецкой колонии, эта улица, как раз приводит к садам Бахаи, либо ведет в порт...





  Здесь самые уютные кафе:



А мандарины спеют, падают, и никто их не собирает!

Еще одно место, которое часто посещают, это Стела Марис (церковь и монастырь Кармелитов)



Ниже памятник над братской могилой Наполеоновских солдат, погибших тут в 1799 году.








С этого места можно по тропке спуститься к пещере пророка Илии

 В ней устроена синагога...


Недалеко от пещеры находится  Национальный морской музей

И в другом районе музей железной дороги:

Вот такие у них двухэтажные поезда:
Есть много парков, но мне больше всего понравился Парк скульптур, здесь 29 бронзовых скульптур, творение Урсулы Мальбин...



 Церквей очень много, и совсем мало мечетей:





Море.... влюбилась в него навсегда:



 Попала на праздник Пурим::






 порт:
 Кармелит - единственная подземная канатная дорога во всей стане:
 Есть еще много, что показать, но это может быть в другой раз..
Будьте открыты, открывайте Ваш мир по новому, и делитесь этими открытиями с другими!

6 комментариев:

  1. Красотищща какая!!! Венер, спасибо большущее, такое замечательное путешествие, я как-будто рядом гуляла.... Воздух снова этот почувствовала:горячий, сухой... Пальмы шелестят.... Очень люблю приезжать и гулять самостоятельно, только редко получается) семья большой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада!)) Приятно было, что прогулялись вместе!)))

      Удалить
  2. Спасибо за интересную экскурсию !

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная экскурсия. Спасибо! Фотки отличные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...