понедельник, 14 октября 2013 г.

СП "Потому что я - Женщина!", этап 8

Привет!

Вот и  подходит к концу проект от Арт Кладовая "Потому что я - Женщина!".
Как-то грустно стало от этой мысли... Проект получился очень душевный...

Вот мой восьмой разворот в моем "арт-бук-журнале". Я до сих пор не определилась, как же его назвать.))


Покажу и процесс, что я делала со своим разворотом.

Как обычно склеила странички по 5 листов...
Буду делать сложный фон:
 Наклеила кружева, сетку цветочную, и из журнала Связной, нужные мне картинки...

 прошлась грунтовкой...
И продолжаю дальше готовить фон для разворота:
 Приклеила дверной крепеж, и скрап бумагу "под дерево", 
замазала их краской...
 Ну вот, фон готов, теперь прикреплю две важные зоны:
это фото и замочная скважина...
 Ну а теперь остался декор:
Вот и основной элемент, вернее, их два- шнур с подвеской
по заданию от Арт Кладовой.
Подложкой под фото у меня служит крафт бумага, тетрадный лист в клетку, ленты и штрих код.

Фразу на этот раз я выбрала "Я не могу быть второй... И даже первой... 
Я могу быть только единственной".
Поэтому на левой стороне  фона у меня безликая женщина,
а на правой стороне бриллиант.)))

Безликая - это как-бы показывает, что вторая, третья, уже теряет свое лицо...
А бриллиант - символ неповторимости, 
самого дорогого...
А помните замочная скважина у меня уже попадалась в этом альбоме?
Вот здесь:
 Так вот, это продолжение той темы...
 И вот нашелся тот золотой ключик
что бы открыть (найти поход ко мне))))...

 Кружево, чтобы передать мою женственность.)))

 И еще добавила немного штампов по углам...


Свою арт-страничку делала с задумками для таких заданий как:

1. Арт Кладовая "Потому что я - Женщина!

2.  Кружевные страсти от блога Доступный скрап.
  "Кружевные страсти" - любая скрап-работа с обязательным использованием кружева. Можно использовать х/б кружево или синтетическое, или гипюр, или вязаное.

3.  Задание №45 - Замочная скважина от блога Скрап Галерея.
задание: необходимо сделать скрап-работу, использовав один (а лучше больше:) из предложенных элементов: ключ, дверь, замочная скважина, замок, дверные петли.
4. Тематическое задание "Тетрадный лист" от ASSORTI.
задание с обязательным элементом. И это будет - тетрадный лист. Предлагаем вас сделать работу, используя тетрадный лист, любой - в клеточку, линейку, в косую линейку, и, конечно же это может быть дизайнерская бумага, имитирующая тетрадный лист.
Делаем любой скрапобъект: открытки, странички, блокноты... до 24 октября.

5.  И выбрала скетч "Время падающих листьев" от Meaning-Scrap.
Задание: сделать любую скраповую работу по скетчу.
Не забыть описать смысл работы (работы без описания смысла мы не принимаем)!

6. 03.10-30.10 месяц стиля "Mixed media" от ScrapMaster

 Спасибо, что заглянули!
Прошу, как всегда советов и критики...

Удачи вам!

20 комментариев:

  1. Обалденно!!! И спасибо что подробно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же не понимаю, как такое рождается в голове?

      Удалить
    2. Я сама не понимаю))) начинаю делать, сама до конца не понимаю, что я хочу, и что будет в конечном результате...))

      Удалить
  2. СУппер-супеееррр!!!! Венер, я как твою страничку открываю == начинается ТАКОЕ! увлекательное путешествие! Очень понравился ход с дверной петлей на развороте - я такого еще не встречала, и вообще идея разворота - двери в волшебный мир человека, замочная скважина и ключик к душе замечательной девушки, который подобрать оччень не просто!:) Умничка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ладочка!))... Ты так хорошо понимаешь меня и все, что я хотела передать)))

      Удалить
  3. Венера, это что-то непередаваемое! Так интересно ты свою страничку описала, каждая деталька имеет своё значение! Очень круто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Венера, опять сотворила что - то невообразимое. Круть да и только. Умница.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Венерочка, ты настоящий бриллиант!!! Чудо, что сотворила!!! Я в восторге))). Все. Не могу больше. Пойду книгу какую-нибудь ненужную искать). А грунтуешь чем? Где этот грунт брать?!
    Венера, классно, слов нет!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!))
      Грунт купила в магазине в Бишкеке (Киргизия), где продавались всякие запчасти для художников))) Называется акриловый грунт, но может быть подойдет и другой... строительный???
      Это надо у знатоков спросить...))

      Удалить
  6. Классно! Арт-буки всегда стоят особенно от альбомов. :) Спасибо что украсили наш проект и дошли до конца!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. как все вдумчиво, как все аппетитно, как оригинально!! дверной крепеж меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный разворот! Спасибо от Meaning Scrap и Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. ОМАЙГАД - первое, что пришло на ум, года увидела вашу работу! Удивительная, фантастическая!!! Спасибо, что сделали её вместе с нами.
    ЧБ Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вашу реакцию на мой арт) Спасибо за столько хороших слов! Удачи вам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...