пятница, 11 октября 2013 г.

СП "Потому что я - Женщина!", этап 7

Привееет!!))

Я догоняю седьмой этап, СП "Потому что я - Женщина!" (Арт-Кладовая), где мы творим альбомы с классными цитатами о женщинах.

На этот раз я выбрала цитату "У меня не притязательный  вкус -  мне вполне достаточно самого лучшего!"))
А ОЭ -  бабочка.

Так же делала этот свой "арт-журнал-бук" по заданию от "Скрап-Инфо", задание: Арт-терапия. (до 24 октября).  Работа может быть любой: страничкой, коллажем, открыткой или даже серией АТС, главное - форма, цвет и настроение в стиле арт.
 У меня весь этот альбом является сплошной арт-терапией!) Я столько удовольствия получаю от этих мазков красками!...


 Вот покажу немного процесс,  что я делала.

 Склеила странички, наклеила вырезки, чек, использовала штампики, 
а после все благополучно закрасила)))


 Штамп "Follow for Dream" от Студии Елена.




Спасибо, что заглянули!
С удовольствием послушаю советы...

17 комментариев:

  1. Так ярко!!! Венера, красивая страничка :)
    Хи, я не сразу поняла, что такое ОЭ (основной элемент) :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на страничку и верю, что "вполне достаточно самого лучшего"! так интересно посмотреть процесс творчества, как слои накладываются и фон такой сложный образуется. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лада, я тоже люблю, где делятся процессом)) Тогда понимаешь работу "глубже")))
      Спасибо, что зашла в гости!))

      Удалить
  3. Класс, мне оооооооооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, чудо как хорош разворот))). Прям все возвращаюсь к посту и возвращаюсь). Хорошо, что ты процесс показала, очень интересно! По сколько страниц склеиваешь? Это у тебя книга или журнал, основу я имею в виду. Ты СП не собираешься вести по арт-журналу? Я к тебе бы с удовольствием пошла))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за столько хороших слов!
      Основа у меня книга, склеиваю по пять страниц. На мой взгляд этого достаточно. Но и вырываю от 10 до 15 листов, что бы про рядить книгу))..
      Насчет СП удивила!))))).... Спасибо, но я об этом никогда не думала во-первых, во-вторых я сама впервые делаю арт-журнал, мне еще самой учиться надо))))...
      Давай сначала сходим к Ладе не СП! и её мастер классы, а там может и я созрею)))

      Удалить
    2. А Лада СП проводит??? или ты гипотетически?

      Удалить
  5. Венера, круто! Очень динамичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. отличная арт-терапия!
    спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...