вторник, 29 октября 2013 г.

Мини - альбом в американском стиле

Привет!

Вот он альбом целиком с моей попыткой творить в Американском стиле!

Конечно, мне еще предстоит учиться этому стилю, но начало сделано...)))




















Напоминаю, что делала этот альбомчик вместе с Ольгой по её СП Мини альбом в американском стиле.

И последний этап это создание обложки с такими условиями:

1. На обложке должно быть название! А то что это за альбом без названия? :)
2. Использовать 4 вида бумаги с разным узором (а можно и больше :))

Мне очень понравилось делать миники! Скажу, что они требуют так же не мало стараний, но только все в более миниатюрной форме))).

Спасибо Ольге, что организовала такой замечательный проект, и побудила задуматься над американским стилем. Я пока поняла, что он мне не по зубам)))....
Но я не остановлюсь, пока не осилю его!))

Всего вам самого наилучшего!!!

12 комментариев:

  1. Так клево!!!!!!!!!!! я прямо влюблена в ваш миник))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи))) Такой милаха))) Мне очень конвертики на последней страничке приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гарний альбом! Ти себе не дооцінюєш, альбом на 100% в американському стилі ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий! У же по разворотам видно было, что оформлен будет очень стильно! Смотрится красиво, аккуратно, украшения продуманы просто потрясающе)))) Красота, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, последняя фраза мне нравится :))) Хороший настрой! :)) Дерзай, все получится!!
    Венера, у тебя получился отличный миник! Очень оригинальный и необычный!! я думаю, он станет отличным подарком для кого-то (или для себя, любимой)!! :)
    Спасибо тебе за участие, я рада, что познакомилась с тобой благодаря СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное Тебе! Без Тебя не было бы этого альбомчика!) Я тоже рада такому замечательному знакомству! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...