суббота, 19 октября 2013 г.

СП "Волшебство в стиле Миксед-Медиа": первый этап

Всем привет!

Вот и еще один проект, мимо которого я не могла пройти мимо!
Это СП "Волшебство в стиле Миксед-Медиа", который проводит Маша!

Я все больше втягиваюсь в этот стиль! У меня он вызывает непередаваемые эмоции!

Попробую в этом стиле, учась у  Марии сделать альбомчик о милой девушке Натальи.






Итак, первый этап!


  И к обязательному заданию первого этапа:
  1.  использовать кружево для создания текстуры.
  2.  птички - это могут быть украшения, штампы, натирки и т.д.

Я впервые пробую создавать странички не на бумажной основе, а на  тканевой.

 Обтянула картон грубой тканью, приклеила и загрунтовала, 
но не полностью, мне понравился этот эффект, 
где просвечивает не загрунтованная ткань.

 Выбрала разные кружевные ленты, 
приклеила и тоже загрунтовала, как учила Маша.

 Приклеила пуговицы, бусины, вырубки, цветочки...

 И все это загрунтовала снова....

 Так как у меня нет карсок-спреев, я наносила краску губкой, 
сначала зелено-перламутровую по краям...

 Ну и глубину создала бирюзовой акриловой краской.

 Приклеила фото, и дополнительный декор - это вырубки,
цветы, стразы.

 И после прошлась по страничке серебристой акриловой краской.

 Вырубку я красила разным методом, и кисточкой и губкой...


 Здесь видно, как одна вырубка служит, как текстурный фон,
другая, как основной декор...



 Так же эту страничку делала с мыслями о таких заданиях:
 1. Вырубки + экспресс-задание от Чердачок тётушки Совы.
 задание: Сделать любую скрап-работу с использованием вырубки. Только вырубка должна быть как-то задекорирована, а не в чистом виде.




 третий  выпуск задания "Из старого сундука", который будет посвящен пуговицам! ( с 30 сентября по 30 октября).


Спасибо, что заглянули!
Удачи вам!

11 комментариев:

  1. Здорово! Мне тоже микс-медиа нравится)) Нежно так получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый бирюзовый цвет, получилось как отражение в ручейке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная ассоциация)) Спасибо, за такое удивительное сравнение!)

      Удалить
  3. Симпатичная! Какой красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интерсеная работа! Только пожалуйста, напишите, какие именно слова вы взяли! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь работами на ткани, так получается здорово!
    Замечательное начало проекта!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка получилась!!! Цвет такой глубокий! Столько деталек, которые охота рассмотреть, мне очень нравится!!! Спасибо от ЧБ "Чердачок тётушки Совы" за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...