четверг, 31 октября 2013 г.

Я и море. Этап 2

Привет!

Вот и следующий мой разворот о море в мой альбом, который я делаю  по Совместному микс-медиа проекту - "Альбом Я". Этап 2. Учась у гуру скрапа Дарьи Пневой.

задание - нужно создать страничку (или разворот) с использованием трафаретов. НО, не так как мы все последнее время это делаем с помощью красок, спреев. НЕТ, давайте по старинке, возьмем и обведем наш трафарет, а потом при желании еще возьмем и раскрасим его.

В этот раз я взяла фразу о море: "Море это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни."

Вот моя левая страничка:

 И правая:
 скетч для странички нарисовала  замечательная Катюша (срок до 18.11)
палитра:  Голубой + синий + белый + крафт. Дополнительно можно использовать: серый, черный, бежевый, коричневый. В случае с написанием текста или фурнитурой для бижутерии - все цвета металла (золото, серебро, бронза, медь...). НО НИКАКИЕ ДРУГИЕ цвета использовать НЕЛЬЗЯ!! 

Теперь можно глянуть детальки:


 кружева у меня служат для передачи морской пены))

 Покажу, как  я делала фон.
Выбрала трафарет с чайкой...
 Обвела его...
 И покрасила...

 Теперь большая задача максимально закрасить трафарет)))
 Похоже, что чайки вылетают из морской пены, правда?))
 добавила разводы краской, штампов и крафт бумагу с сеточкой...
 и решила добавить кляксов)))

Вот и все!
Спасибо, что заглянули!
Мира Вам!

18 комментариев:

  1. Очень нравится! И здорово, что кухня процесса показана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... Да в последнее время мне нравится сам процесс показывать, и у других его смотреть))

      Удалить
  2. Венера, здорово получилось, прозрачно и свежо!
    И за фото процесса - отдельное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Атмосфера моря передана очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, очень красивые морские странички!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные странички получились!! Такие интересные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, что заглянула в гости, и за добрые слова!)

      Удалить
  6. Ничего себе, вот так фон! :) Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько моря и воздуха !!! Очень красиво !!! И как то сразу лета захотелось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... Лето это круто!)).. Только на фото у меня февраль месяц))

      Удалить
  8. Настоящее морское настроение в страничке!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень по морскому!! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!!

    ОтветитьУдалить
  10. Венера, все так интересно! Морская тематика читается сразу! И спасибо что воспользовалась скетчем от ScrapCraft, и от меня лично спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...