четверг, 31 октября 2013 г.

Я и море. Этап 2

Привет!

Вот и следующий мой разворот о море в мой альбом, который я делаю  по Совместному микс-медиа проекту - "Альбом Я". Этап 2. Учась у гуру скрапа Дарьи Пневой.

задание - нужно создать страничку (или разворот) с использованием трафаретов. НО, не так как мы все последнее время это делаем с помощью красок, спреев. НЕТ, давайте по старинке, возьмем и обведем наш трафарет, а потом при желании еще возьмем и раскрасим его.

В этот раз я взяла фразу о море: "Море это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни."

Вот моя левая страничка:

 И правая:
 скетч для странички нарисовала  замечательная Катюша (срок до 18.11)
палитра:  Голубой + синий + белый + крафт. Дополнительно можно использовать: серый, черный, бежевый, коричневый. В случае с написанием текста или фурнитурой для бижутерии - все цвета металла (золото, серебро, бронза, медь...). НО НИКАКИЕ ДРУГИЕ цвета использовать НЕЛЬЗЯ!! 

Теперь можно глянуть детальки:


 кружева у меня служат для передачи морской пены))

 Покажу, как  я делала фон.
Выбрала трафарет с чайкой...
 Обвела его...
 И покрасила...

 Теперь большая задача максимально закрасить трафарет)))
 Похоже, что чайки вылетают из морской пены, правда?))
 добавила разводы краской, штампов и крафт бумагу с сеточкой...
 и решила добавить кляксов)))

Вот и все!
Спасибо, что заглянули!
Мира Вам!

20 комментариев:

  1. Очень нравится! И здорово, что кухня процесса показана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... Да в последнее время мне нравится сам процесс показывать, и у других его смотреть))

      Удалить
  2. Венера, здорово получилось, прозрачно и свежо!
    И за фото процесса - отдельное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Атмосфера моря передана очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья!) Я рада, что у меня получилось!))

      Удалить
  4. Венера, очень красивые морские странички!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные странички получились!! Такие интересные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, что заглянула в гости, и за добрые слова!)

      Удалить
  6. Ничего себе, вот так фон! :) Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько моря и воздуха !!! Очень красиво !!! И как то сразу лета захотелось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... Лето это круто!)).. Только на фото у меня февраль месяц))

      Удалить
  8. Настоящее морское настроение в страничке!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень по морскому!! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!!

    ОтветитьУдалить
  10. Венера, все так интересно! Морская тематика читается сразу! И спасибо что воспользовалась скетчем от ScrapCraft, и от меня лично спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...